0
3567

Смерть Империи

 
ID:DB09
 
Обзор
КвестодательАстрид
ФракцияТёмное Братство
ЛокацияУбежище Тёмного Братства, Солитьюд, Императорская башня
ТипКвест Тёмного Братства
Предыдущий квестУбийственный рецепт
Следующий квестСмерть воплощённая

Смерть Империи (ориг. To Kill an Empire) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Астрид и узнать детали задания.
  2. Попасть на кухню Мрачного замка.
  3. Убить императора Тита Мида II.
  4. Сбежать из Солитьюда.
  5. Вернуться в убежище под Фолкритом.

Прохождение

Всё готово для выполнения контракта. Нужно поговорить с Астрид, которая расскажет герою о его последующих действиях, а также даст особую отраву — корень жарницы. Император уже прибыл в Скайрим и находится в Мрачном замке в Солитьюде. Самое время сыграть роль Гурмана.

Около дверей Мрачного замка героя уже будет ждать командир Марон. Нужно показать ему грамоту, взятую с тела Гурмана, и пройти внутрь, на кухню, к повару Джианне. Можно сразу надеть один из поварских колпаков, лежащих на полках слева, иначе Джианна всё равно попросит лже-повара сделать это.

Во время приготовления блюда она будет периодически спрашивать у протагониста, какие ингредиенты использовать, поэтому в конце надо не забыть предложить ей кинуть ядовитый корень, который дала Астрид. Можно выбирать самые нелепые варианты ответов (даже палец великана или септим) на вопрос: «Что ещё нужно добавить в блюдо?», мотивируя это тем, что главная тут — не кухарка императора. Если корень жарницы по каким-либо причинам не попал в блюдо, Тита Мида II всё равно придётся убить любым другим способом, так как все двери закрыты и, пока император жив, локацию покинуть невозможно.

Когда всё будет готово, можно отправляться вместе с поварихой в обеденный зал. Дождавшись, когда император попробует блюдо, и, удостоверившись в результате, надо бежать через дверь по другую сторону стола (удобно будет сразу встать рядом с ней).

Астрид сказала, что «договорилась» о том, чтобы побегу никто не помешал, но на мосту героя всё равно будут ждать агенты Пенитус Окулатус. Командир Марон и его воины поймали Довакина в ловушку: вместо настоящего императора оказывается отравлен двойник.

Более того, Астрид предала протагониста, обменяв его жизнь на неприкосновенность убежища со стороны Пенитус Окулатус. Однако капитан, распалённый гибелью сына, и не собирался соблюдать условия договора, его люди уже штурмуют последнюю обитель Братства. Пора бежать прочь из Солитьюда, чтобы спастись самому и успеть спасти убежище под Фолкритом.

Стоит быть готовым к тому, что стражники Солитьюда атакуют героя, так как сразу после сцены с засадой на мосту за поимку убийцы будет объявлена награда в 1500 септимов. Через некоторое время героя найдёт сборщик налогов, который предложит оплатить штраф в 1800 септимов без конфискации предметов. Оплатив штраф, можно спокойно разгуливать по Хаафингару и дальше.

 Примечаниеесли герой состоит в Гильдии воров, и эта организация добилась влияния в Солитьюде, то вопрос с уплатой штрафа можно решить значительно дешевле и прямо на месте: для этого нужно поговорить с любым городским стражником и упомянуть в диалоге, что герой состоит в Гильдии. Сумма штрафа составит всего 750 септимов, все краденые предметы останутся в инвентаре, и не последует перемещения в Мрачный замок.

Примечания

  • Если не травить императора, то можно перебить всех находящихся в замке стражников и гостей (кроме кухарки) без начисления штрафа. Заплатить придётся только за убийство императора.
  • Командир Марон при входе скажет, что должен был догадаться, что протагонист — Гурман, если тот будет в поварской одежде.
  • В зависимости от расы Довакина, у Джианны будут различные комментарии насчёт того, кем же всё-таки оказался Гурман.
  • Если во время перехода через мост герой будет в форме зверя или вампира-лорда, то при появлении стражи он автоматически вернётся в свой естественный облик.
  • После разговора с Мароном на мосту убежище пропадёт с карты как точка быстрого перемещения — к нему придётся добираться заново, по пути отбиваясь от врагов.
  • После завершения квеста Башня императора останется в свободном доступе, лишь дверь в обеденную будет закрыта. Это можно исправить с помощью консольных команд: открыть консоль, кликнуть по двери и ввести unlock. После этого можно считать башню ещё одним домом главного героя.
  • Если до разговора герой был невидим, а во время беседы действие эффекта должно было закончиться, то он всё равно останется невидимым.

Баги

  • После того, как протагонист скажет Джианне «Я — Гурман!» она заканчивает диалог и квест не продолжается.
    • Решение  PC  : использовать консольную команду setstage DB09 30.
  • Если во время разговора с капитаном Мароном начать трансформацию в вампира-лорда, игра может намертво зависнуть.
  • Агенты Пенитус Окулатус могут респавниться в Солитьюде после окончания квеста.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DB09 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Смерть Империи (ID: DB09)
ЭтапЗапись в дневнике
5Кажется, все контракты, ведущие к убийству императора, выполнены. Теперь мне следует поговорить с Астрид и получить новые указания.
(Цель 5): Явиться к Астрид.
10Воспользовавшись грамотой, выданной повару по прозвищу «Гурман», я смогу проникнуть в Мрачный замок и сыграть роль шеф-повара на пиршестве. Это даст мне отличную возможность убить императора.
(Цель 10): Явиться к командиру Марону.
20(Цель 20): Явиться к Джианне.
25(Цель 25): Явиться к Джианне в поварском колпаке.
30(Цель 30): Сварить Бульон ле Манифик.
40(Цель 40): Следовать за Джианной в трапезную.
50(Цель 50): Убить императора.
60(Цель 60): Сбежать из башни.
70Это ловушка! На приёме был двойник императора, а не он сам, а командир Марон заявил, что меня предал кто-то из Тёмного Братства. Несмотря на свои обещания, Марон послал войска уничтожить убежище. Мне нужно вернуться туда и спасти свою семью!
(Цель 70): Вернуться в убежище.
200На приёме был не император, а его двойник. После столкновения с командиром Мароном выяснилось, что Марон предал предателя и направил войска в убежище Тёмного Братства. Мне удалось вернуться туда и спасти Братство от гибели.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 75, 255.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
DB-L Квесты Тёмного Братства DB-R
Основной сюжетПотерянная невинностьС такими друзьями… • Убежище • Прощай, любовь • Шепотки во тьме
Со смертью тишины • Пока смерть не разлучит нас • Уязвимое место • Лекарство от безумия
Убийственный рецепт • Смерть ИмперииСмерть воплощённаяСлава Ситису!
Контракты НазираКонтракт: убить НарфиКонтракт: убить Эннодия ПапияКонтракт: убить БейтильдКонтракт: убить Херна
Контракт: убить ЛурбукаКонтракт: убить ДикусаКонтракт: убить Ма'рандру-джоКонтракт: убить АнориатаКонтракт: убить Агнис
Контракт: убить МейлурилаКонтракт: убить ХелвардаКонтракт: убить Сафию
ПрочиеЗапоздалые похороныПрощай, Тёмное Братство
Найти ассасина из прошлогоГде повесить голову врага • Тёмное Братство вечно

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры