0
3420

Разговор с тишиной

 
ID:TG05
 
Обзор
КвестодательМерсер Фрей
ФракцияГильдия воров
ЛокацияСнежная Завеса — Святилище
НаградаЗашифрованный дневник Галла
ТипКвест Гильдии воров
Предыдущий квестКаприз негодяя
Следующий квестТрудные ответы
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Разговор с тишиной (ориг. Speaking With Silence) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Мерсером Фреем у Снежной Завесы.
  2. Войти в святилище Снежной Завесы.
  3. Найти Карлию в святилище.
  4. Расспросить Карлию о том что произошло.

Прохождение

Начало конца...

Прежде чем начать квест, герою необходимо забрать награду у Тониллы за прошлый квест, а именно — улучшить один из предметов воровской брони.

В Гильдии воров Мерсер Фрей расскажет о том, кто такая Карлия, и что случилось двадцать пять лет назад. Он уже располагает необходимой информацией о местоположении данмерки и назначит встречу возле Святилища Снежная Завеса. 

Руины расположены к северо-востоку от Виндхельм$2. Возле святилища расположен заброшенный лагерь с мёртвой лошадью (убита Мерсером) 

Фрей уже ждёт протагониста, уверенный в том, что Карлия ещё внутри. После короткого изложения плана он будет действовать как временный спутник.

Входную дверь в Катакомбы Снежной Завесы нельзя будет открыть без ключа. Но только не Мерсеру Фрею. Все что нужно — несколько горделивых комментариев, умение плюс крупица знаний.

Внутри руин предстоит столкнуться с многочисленными уровневыми драуграми, несколькими ловушками и едкими замечаниями Фрея.

Снежная Завеса-стена
Одно из Cлов Силы

На втором уровне святилища можно найти стену Слов, содержащую одно из Слов Силы Крика «Разоружение». 

Дверь с нордской головоломкой. Мерсер Фрей. Понятия совместимые настолько, что коготь и не нужен (не пытайтесь повторить это дома!)

...и конец начала

В очередной камере Довакина ждёт...отравленная стрела, перевернувшая весь мир протагониста...

И всё светлое омрачится горечью правды и яда.

Мерсер убил Галла... Мерсер ворует у воров... Мерсер очернил всю гильдию... Мерсер...

Протагонист очнётся уже за пределами святилища. Благодаря объяснениям Карлии и кратковременному действию парализующего яда, Довакин узнает, что она надеялась захватить Мерсера живым и привлечь его к ответственности за то, что он сделал. Данмерка также расскажет, что она успела обзавестись зашифрованным дневником Галла и предложит отправиться в Винтерхолд, чтобы поговорить с Энтиром о переводе содержимого дневника.

TG-L Находки TG-R

  • Учебник «Три вора» («Взлом»);
  • Учебник «Лёд и хитин» («Лёгкая броня»).
  • Модель корабля — один из предметов, нужных по квесту «Воровские приключения». Модель стоит на постаменте, вокруг которого разлито масло. Если убрать корабль, механизм опрокинет кувшин с огнём и масло загорится. Если же зажечь масло заранее, корабль сгорит вместе с маслом. Решение лежит в быстроте: увидел, схватил и не умер, или можно выстрелить из лука по кораблю, тот улетит вниз. Также можно притянуть корабль заклинанием «Телекинез». Или можно просто дотянуться, если встать на пороге.

Примечания

  • После того, как Мерсер откроет дверь в святилище, можно преспокойно обчистить его карманы — никаких последствий не будет, даже если протагонист попадётся.
  • Протагонист не может использовать каких-либо спутников в этом квесте.

Баги

  • При встрече с Мерсером у Снежной Завесы он после окончания диалога может не открыть дверь в святилище, тем самым заморозив дальнейшее прохождение.
    • Решение 1: загрузка раннего сохранения.
    • Решение 2: уволить компаньона перед разговором у Снежной Завесы, если таковой имеется.
    • Решение 3  PC  : открыть консоль, кликнуть по Мерсеру левой кнопкой мыши, ввести команду disable и нажать
      Enter
      . Затем ввести enable и снова
      Enter
      . Возможно придётся сделать это несколько раз до тех пор пока двери не откроются.
    • Решение 4  PC  : открыть консоль, кликнуть по двери и ввести unlock — дверь откроется без ключа.
    • Решение 5: подтолкнуть Мерсера поближе к двери (Криком или лошадью, например).

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TG05 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Разговор с тишиной (ID: TG05)
ЭтапЗапись в дневнике
10Я направляюсь на встречу с Мерсером Фреем к руинам святилища Снежной завесы, где скрывается Карлия. Вместе с Мерсером мы отыщем её и отомстим за убийство Галла.
(Задание обновлено):Встретиться с Мерсером Фреем у Снежной завесы.
20(Задание обновлено):Проникнуть в святилище Снежной завесы.
60(Задание обновлено):Поговорить с Карлией.
200Всё неожиданно перевернулось, и выяснилось, что Галла убил Мерсер Фрей. Он попытался убить и меня — ему был не нужен свидетель их разговора, но Карлия меня спасла. Также выяснилось, что Мерсер, Галл и Карлия были членами группы, именуемой «Соловьями» — стражами-служителями богини Ноктюрнал. Что они охраняют и какое отношение это имеет к Гильдии — для меня загадка.
Неизвестен(Задание обновлено):Найти Карлию
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 30, 35, 40, 45, 50.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

TG-L Квесты Гильдии воров TG-R
Основной сюжетСлучайная встреча • Надёжная крыша • Ясность • Неправильный мёдКаприз негодяя
Разговор с тишиной • Трудные ответы • ПреследованиеВозрождённая триада
ОслеплениеВозвращение сумерек
Задания ВексКражаПодброс • Уборка • Грабёж
Задания ДелвинаЧёс • Рыбалка • Цифры
Городские заданияАмнистия вручную • Серебряная заготовка • Саммерсетские тени • Привередливый слоад
Прочие заданияЗаглянуть под каждый каменьВоровские приключенияПросьба Тониллы

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры