0
2750

Бледная леди (квест)

 
ID:dunFrostmereCryptQST
Фростмир (1)
Святилище в глубинах Фростмира
Обзор
КвестодательЭйса Чёрный Шип, дневник Эйсы
ЛокацияФростмир
НаградаБледный клинок
ТипСторонний квест
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Бледная леди (ориг. The Pale Lady) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Рядом с нордскими руинами Фростмир можно увидеть, как девушка-норд сражается с бандитами. Если Эйса выживет самостоятельно или с помощью Довакина, она сама начнёт диалог, из которого станет понятно, что один из её товарищей украл меч у лидера банды. После разговора девушка убегает.

 Примечаниеесли Эйса умрёт или будет найдена мёртвой, то в её инвентаре найдётся дневник, по прочтении которого начнётся квест, и который будет содержать справочную информацию о поисках.

С тел поверженных бандитов можно взять листовки «Объявление Кюра». Из листовок станет понятно, что Кюр, главарь этой шайки, очень недоволен нашей недавней знакомой и её другом по имени Ра'джирр.

Если главный герой захочет разобраться в этой запутанной истории, то придётся зайти в сами руины.

Внутри отважного путешественника ожидают схватки с бандитами самых разных рас и классов: от воинов до магов.

В комнате главаря, на прикроватной тумбочке, находится его дневник. По прочтении становится ясно, что сначала Эйса и Ра'джирр были самыми ценными кадрами банды. Но после недавних событий, а именно нахождения необычного зачарованного клинка, всё пошло кувырком. Кюр был без ума от меча, а Ра'джирр, напротив, будто обезумел, постоянно пытался вернуть находку туда, где она была найдена. Эйса прикрывала своего друга, из-за чего вместе с ним впала в немилость.

В следующей комнатушке можно обнаружить дневник Эйсы (если девушка осталась жива после схватки с членами банды) и записку Ра'джирра. Эти документы ещё больше проясняют картину. Ра'джирр вконец обезумел, выкрал клинок и убежал с ним в раскоп. Кюр в ярости погнался за безумным каджитом. Это означает, что Довакину тоже придётся туда спускаться.

Спустившись на ярус ниже и пройдя через столовую и жилые помещения банды, главный герой найдёт рычаг, охраняемый одним из бандитов. Рычаг опустит мост. Всё — путь свободен, можно спускаться в раскоп.

Пройдя по туннелям, в конце раскопа можно обнаружить вход в зону «Фростмир — Глубины» — одно из самых красивейших и мистических мест Скайрима. Рядом со входом лежит израненный Кюр. Бой с Ра'джирром он явно проиграл. После разговора с Драконорождённым Кюр умрёт, а в журнале заданий появится запись «Изгнать Бледную леди».

Пройдя дальше по единственной тропе к алтарю Бледной леди, главный герой станет свидетелем следующей картины: шустрый каджит уже вовсю пытается воплотить задуманное. Он сражается с Бледной леди, которая оказывается матерью-дымком. Однако он ей совершенно не ровня и будет убит чуть быстрее, чем сразу же. Призрак сильна в магии: создаёт клонов, использует заклинания холода, обереги.

На этом этапе можно выполнить квест одним из способов:

  1. Можно убить Бледную леди и забрать меч с трупа Ра'джирра.
  2. Можно положить меч на алтарь. После этого Бледная леди успокоится и уйдёт. Квест будет завершён.

Будучи быстрым, Довакин может попытаться спасти Ра'джирра. Проще всего это сделать, являясь мастером «Иллюзии» и прочесть заклинание «Гармония» или, если главный герой — имперец, — применить талант «Голос императора». Однако спасти его всё равно не получится — крыша у котяры поехала капитально, и он нападает на всех, кого подозревает в планах прикарманить Бледный клинок. Поэтому протагонисту придётся прибить безумца, защищая себя.

 Примечаниеесли впоследствии забрать меч, то Бледная Леди снова появится, и этап квеста перезапустится.

Награда

  • Бледный клинок — по урону соответствует эбонитовому, зачарован на урон холодом и страх.
    • Меч всегда можно перезарядить на алтаре Бледной леди, не расходуя камней душ.
  • Сундук — налево от основной дороги ведет тропикна в сторону скалы, у скалы можно  пройти по камням направо —  там и будет сундук

Баги

  • При открытии локации «Фростмир» может случиться баг: боя не будет, а Эйса будет стоять на месте, не реагируя на попытки протагониста заговорить с ней.
    • Решение: выкрасть у Эйсы её дневник или, если навык «Карманные кражи» не развит, убить её и взять дневник с тела.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage dunFrostmereCryptQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Бледная леди (ID: dunFrostmereCryptQST)
ЭтапЗапись в дневнике
1У склепа Фростмир шайка разбойников напала на одного из своих. Судя по всему, жертву обвиняют в том, что один из её дружков украл меч у главаря шайки.
(Цель 1): (Дополнительно) Узнать больше о краже во Фростмире.
(Цель 3): Найти украденный меч.
7В склепе Фростмир разбойник Ра'джирр украл меч у главаря шайки, чтобы остановить «Бледную леди», таинственный образ которой явился ему во сне. Он убежал в тоннели под развалинами, а за ним погнался главарь шайки.
(Цель 2): Отправиться за Кюром и Ра'джирром в туннели.
8В склепе Фростмир разбойник Ра'джирр украл меч у главаря шайки, чтобы остановить «Бледную леди», таинственный образ которой явился ему во сне. Ра'джирр подстерег и убил главаря банды, прежде чем уйти в подземный лес.
9В склепе Фростмир разбойник Ра'джирр украл меч у главаря шайки, чтобы остановить «Бледную леди», таинственный образ которой явился ему во сне. Она появилась и напала, прежде чем он успел запечатать её мечом.
(Цель 4): Изгнать Бледную леди.
90Когда меч, которым была запечатана могила Бледной леди, украли бандиты, во Фростмире появился её призрак. Чтобы вернуть ей покой, мне пришлось положить меч обратно на её алтарь.
91Когда меч, которым была запечатана могила Бледной леди, украли бандиты, во Фростмире появился её призрак. Мне удалось убить её и присвоить меч.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 2, 3, 4, 10, 15, 16, 19, 20, 21, 30, 31, 40, 41, 50, 55, 60, 70, 75, 76, 85, 100.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры