0
2069

Благие намерения

 
ID:MG04
 
Обзор
ФракцияКоллегия Винтерхолда
ЛокацияКоллегия Винтерхолда, Мидден
НаградаОбруч мага
ТипКвест Коллегии Винтерхолда
Предыдущий квестБиблиотечные книги
Следующий квестОткрытие невидимого
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Благие намерения (ориг. Good Intentions) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

После завершения квеста по поиску книг, нужно поговорить с Толфдиром, и тот поделится своими наблюдениями относительно найденного в Саартале артефакта.

После этого с главным героем вновь заговорит Анкано, который сообщит, что следует пройти в покои архимага, для разговора с прибывшим членом ордена Псиджиков — альтмером по имени Куаранир, который посоветует поговорить с Авгуром Данлейнским. Найти его можно путём опроса членов коллегии. Удобнее всего будет сразу спросить архимага, который, в свою очередь, отправит к Толфдиру. Толфдир скажет, что Авгура можно найти, спустившись в Мидден через люк в Зале поддержки или во дворе Коллегии.

Мидден представляет собой небольшое, но довольно-таки запутанное подземелье, в котором встречаются пауки и нежить (там же можно найти и Кузницу Атронахов). Найти Авгура Данлейнского можно в самой нижней части подземелья, на уровне Тьма. Он напоминает огромный сгусток синего света, однако способен разговаривать и охотно ответит на все вопросы: Анкано уже начал исследовать Око Магнуса, чтобы получить с его помощью доступ к тайным магическим знаниям, однако Око — опасный артефакт, и попытки его использовать могут привести к катастрофе, и для того, чтобы её остановить, необходим Посох Магнуса. Закончив объяснения, Авгур отошлет вас к архимагу Савосу Арену.

 ПримечаниеВы можете воспользоваться остановкой времени Куаранира, для того чтобы "обчистить" покои архимага, где хранится множество различных ингредиентов, в том числе и редких. Сам псиджик никак не реагирует на кражу. И после снятия заклинания вы сможете продолжить игру без каких-либо штрафов.

прохождение

CW-L Квесты Коллегии ВинтерхолдаCW-R
Основной сюжетПосетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книгиБлагие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса
Дополнительные заданияБалансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж'зарго
Задания Сергия ТуррианаЗапасы камней душ • На побегушках у зачарователя • Наполнение камней душ
Задания ТолфдираОтголоски • Толфдир Рассеянный
Задания Урага гро-ШубаПринеси мне эту книгу! • Работы Шалидора
Квесты повышения мастерстваРитуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения
Нереализованные квестыБродячий маг • Вор-учёный • Пропавшие ученики

Ещё Квесты

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры