Об игре
Сыграйте за 3-х легендарных героев: командуйте королем Артуром и его рыцарями Круглого стола; сражайтесь за Зигфрида против Гигантов; узнайте пугающую правду о Владе Пронзителе — настоящую историю Дракулы.
26 миссий, объединенных в три уникальные кампании, вместе с усовершенствованным искусственным интеллектом складываются в лучшую одиночную игру серии.
Новинки в осадной технике для штурма и ловушках для обороны замка: оборотнеметатели, колометатели, системы туннелей, гарпуны для драконов.
4 новых многопользовательских режима, включая новый вид скирмиш-режима — бой насмерть, и забаву под названием «Царь горы».
Особенности игры:
- Двадцать шесть миссий, объединенных в три уникальные кампании.
- Мощная осадная техника для штурма и хитроумные ловушки для обороны замка: оборотнеметатели, колометатели, системы туннелей, гарпуны для сражений с драконами.
- Четыре многопользовательских режима, включая бой насмерть и состязание под названием «Царь горы».
Игровой процесс
Игровой процесс заметно изменился, некоторые типы юнитов были убраны, а также добавлены новые. Есть три типа игры: Одиночная игра (подразделяется на сценарии, кампании (их три, за каждую из сторон и Пути Легенд), сетевую, редактор карт. Игровой процесс изменился не сильно, в основном за счёт фэнтезийных юнитов. Заметно изменилось лишь ведение войны.
Практически каждая новая миссия начинается с того, что игроку надо возвести свой замок с основания. По мере развития требуется наладить добычу ресурсов, производство и построить оборонительные сооружения для отражения атак. Дальше следует создание армии для нападения на вражеские замки, которые расположены в другой части карты. Захват чужих укреплений происходит постепенно (не с одного захода), так как каждый замок имеет хорошую оборону. В данной части игры основные тактические преимущества дают волшебные заклинания и сильные герои со своими дополнительными возможностями.
В «Стронгхолд Легенд» появились новые виды осадной техники. Так же Ваших противников ожидает несколько малоприятных сюрпризов: появились новые ловушки для обороны замка (оборотнеметатели, колометатели, системы туннелей, гарпуны для драконов). Плюс ко всему, четыре новых многопользовательских режима, включая новый вид скирмиш-режима — битва насмерть, и забаву под названием «Царь горы».