Stronghold
В мире: 21 Октября 2001
В России: 21 Октября 2001

Stronghold

  • Издатель: Take-Two Interactive, God Games
  • Издатель в России: 1C
  • Разработчик: Firefly Studios
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: -
  • Жанр: Strategy
  • Режим игры: Одиночный режим, мультиплеер
  • Распространение: 1 CD-ROM

Системные требования:

  • Windows 95/98/ME/2000
  • Pentium II 300 МГц
  • 64 Мб
  • совместимая с DirectX 7.0, с памятью 4 Мб
  • 750 МБ
0


Об игре

В этой игре вам предстоит выступить в роли крупного средневекового феодала и взять под свой контроль целый замок, вместе со всеми его жителями. Руководя городом, вы должны будете строить дома, промышленные здания, собирать ресурсы, заботиться о благосостоянии подданных, возводить оборонительные укрепления и создавать сильную армию, дабы защититься от нападок врага.

Дополнительная информация: 

  • Уникальное сочетание стратегии/городского симулятора;
  • Исторически достоверные подробности, соответствие архитектуры средневековому духу игры;
  • 50 различных типов строений;
  • Более 30 типов стен, башен и осадных приспособлений;
  • Огромное количество мирных жителей, начиная от судей и министров и
  • заканчивая шутами и городскими алкоголиками;
  • Сбалансированная экономическая модель;
  • Дипломатия;
  • Возможность многопользовательской игры.

Сюжет игры

Сценарий кампании очень закручен и чем то похож на сценарий европейского фильма с большим бюджетом. Тут у героев нет никаких сверхестесственных способностей. У каждого свой характер, свои особенности и ценности. С самого начала и до самого конца главному герою будут помогать два верных королю уважаемых барона - Сэр Лонгарм, который считает, что нужно все время что-то делать а не болтать, использует каждый удобный случай чтобы устроить сражение, даже если силы противника вдвое превосходят силы союзников, и Сэр Вуллсак, который всегда лишний раз думает, а потом делает. Так же будут второстепенные персонажи, которые помогут в развитии. В общем цель кампании - отвоевать захваченную баронами страну и спасти ее короля. 

Еще я хочу отдельно поговорить о стране. В самой игре названия ее не упоминается, но я так думаю, что разработчики подразумевали Англию, потому что ее границы в точности совпадают с границами неизвестного государства. Вдобавок есть исторический факт: игра начинается с 1066 года(дата указана в самом низу панели построек в игре), в 1066 в Англии начал править Вильгельм Завоеватель. Но этот факт никак не связан с баронами и восстанием. Бароны то захватили Англию уже через сотню лет, когда к власти должен был прийти Генрих II. Генрих должен был стать королем, но встретил на своем пути преграду - его страной уже управляли бароны. Тогда он, благодаря могуществу своего дома, восстановил королевскую власть. Но это событие произошло намного позже этого. Значит, Firefly Studios придумали это событие, а, так как его не было в истории Англии, выдумали новую страну, чтобы не было никаких претензий. 

Графика

Очень детализирована, прорисовано буквально все до мелочей. Если Вам будет скучно, то можно понаблюдать за рабочими. Вы увидите и то, как флетчер в мастерской делает луки, и то, как фермер собирает плоды с яблонь, и то, как крестьяне рассказывают байки у костра... Так же хорошо прорисованы все здания, они максимально подобны тем, которые были в средневековой Европе. Даже видны мелкие трещинки на стенах цитадели во время битвы. Но не думайте, что графикаStronghold идеальна. Игра была сделана в 2001 году и на то время все мониторы были не такими большими. И поэтому на современных мониторах игра размазана и вся детализация видна слабо. 

Режимы игры

В игре присутствуют 2 режима: сражения и экономика, военный и мирный пути. Сражения включают в себя: военную кампанию, осаду, вторжение, сетевую игру. Экономика включает в себя: экономическую кампанию, экономические миссии, свободное строительство.

Игра снабжена собственным редактором карт, где можно создавать следующие карты: осада, экономическая, вторжение, строительство, а также карты для сетевой игры, либо особые осадные миссии. Так же есть возможность поиграть по локальной сети или Интернет — присутствует мультиплеерный режим и специальные мультиплеерные карты.

Война

Управление юнитами традиционно для стратегий в реальном времени. В игре Stronghold не существует отдельных рас и народов, и все стороны имеют одинаковый набор войск для найма. Основной акцент в игре сделан не на полевые сражения, а на осаду и оборону замка, башен и стен. Многие идеи игры в этом отношении являются новаторскими. Войскам позволяется занимать позиции на башнях и передвигаться по стенам, обстреливая находящегося внизу противника. Игроку при строительстве предоставляется широкий выбор видов каменных и деревянных стен, башен, рвов, зубцов, ям с кольями и даже чанов с кипящей смолой. 

Войска

В игре есть казармы, гильдия инженеров и гильдия сапёров. В казармах все основные боевые пехотные юниты, а также единственный вид кавалерии в игре: рыцари. В игре присутствуют монахи, но нанять их нигде нельзя. В гильдии инженеров есть осадные рабочие и инженеры. Инженеры ничем не вооружены, но их можно приставить к оборонительным орудиям, к чану с маслом или к осадным машинам, а также они могут поливать головы врагов кипящим маслом. В гильдии сапёров нанимаются сапёры-копатели, они делают подкопы под вражеские каменные укрепления.

Интересные факты

  • 25 декабря, при включении, в главном меню вместо стандартного приветствия прозвучит поздравление с Рождеством.
  • Если выбрать большее количество юнитов, не способных копать ров, меньшее способных и приказать копать траншею, то некоторые будут возмущаться, некоторые подгонять работающих, а некоторые жаловаться на отсутствие лопаты.
  • Если долго играть, то игра говорит: «Не пора ли заканчивать».
  • Если игра была включённой, когда наступила полночь, то игра говорит: «Вы не спали несколько дней».
  • В 2 часа ночи игра предлагает «отойти ко сну».
  • В редакторе карт можно построить склад отдельно от замка. Для этого разместите замок, подстройте ещё одну площадку склада, удалите замок и постройте в другом месте. При игре ошибок не возникает.
  • В игре есть привидения. Для того, чтобы они появились, нужно построить несколько святынь, и привидения начнут ходить по вашему замку. (При этом они будут считаться как единицы вашего населения)
  • Если на пути лорда встретятся солдаты, он будет их ругать (особенно лучников, у которых есть манера отдыхать).
  • Если построить новую стену, башню или барбакан, то лорд тут же пойдёт их осматривать.
  • Если приказать некоторым нестреляющим юнитам атаковать более сильного противника, то они будут говорить другие фразы. Например, монах: «Молитесь за нас», когда при атаке более слабого или равного противника, он говорит: «Молитесь за них».
  • Если выделить большее число осадных рабочих и меньшее мечников, и приказать им атаковать врага, то осадные рабочие будут жаловаться на отсутствие оружия и на то, что у них заняты руки.
  • Некоторые воины при приближении противника начинают выказывать своё волнение: лучники, инженеры и пикинёры начинают озираться по сторонам, копейщики встают в боевую позицию.
614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры