23 Сентября 2015
Remember Me
нет
Remember Me

Системные требования:

  • ОС:Windows XP / Vista / 7 / 8
  • CPU:Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц
  • ОЗУ:2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб видеопамяти (nVidia GeForce 8800 GTS / ATI Radeon HD 3850)
  • HDD:9 Гб
  • Издатель: Capcom
  • Издатель в России: 1С-СофтКлаб
  • Разработчик: DONTNOD Entertainment
  • Сайт: -
  • Дата выхода в мире: 04 Июня 2013
  • Дата выхода в России: 07 Июня 2013
  • Игровой движок: Unreal Engine 3
  • Жанр: Action
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение: Оптический диск, Цифровая дистрибуция

Об игре

Remember Me – это мультиплатформенная компьютерная игра в жанре приключенческого экшена с видом от третьего лица, являющаяся дебютным проектом студии французской Dontnod Entertainment. В качестве общемирового издателя выступает компания Capcom. Издатель и дистрибьютор в России: “1С-СофтКлаб”. Разработчики создали действительно продуманный и многогранный мир, информация о котором раскрывается во множестве заметок, разбросанных по уровням. Так, мы можем узнать историю Нео-Парижа, получить сведения о знаменитостях и достопримечательностях города. С точки зрения дизайна нареканий тоже нет — все уровни выполнены в уникальном стиле и не похожи друг на друга. Надписи, зависающие в воздухе, летающие и бродящие по улицам роботы, футуристическая архитектура — все это образует атмосферу киберпанковской роскоши. Дополняет картину мелодичная музыка, «рвущаяся» на части во время боя.

Единственное, что несколько ущемляет восприятие и на что мы сетовали ранее, играя в превью-версию, — это непробиваемая линейность уровней. Очень часто хочется в свободном режиме погулять по улицам города. Однако после прохождения понимаешь, что буквально на одном дыхании пережил великолепно срежиссированное приключение.

В целом Remember Me вовремя разбавляет продвижение по сюжету отлично поставленными кат-сценами. При этом камера всегда выбирает идеальные ракурсы, демонстрируя виды Парижа, и в таком урагане динамики и красоты вовсе забываешь о тесноте местных улиц и подсветке выступов, пригодных для лазанья.

Смугловатая героиня Remember Me – отнюдь не среднестатистическая девушка. Она прекрасно дерется в ближнем бою (огнестрельного оружия в игре нет), знает, что такое паркур, но главное – она умеет вторгаться в головы людей (без применения физического насилия), воровать их мысли, а также замещать одни воспоминания другими. В Remember Me есть несколько подобного рода эпизодов, когда приходится долго и тщательно копаться в воспоминаниях тех или иных людей. Реализована эта механика очень интересно, жаль только, что вышеописанные моменты встречаются в игре от Dontnod Entertainment крайне редко. Большую часть времени в Remember Me приходится заниматься старыми как мир вещами – драками, драками и еще раз драками. В игре присутствует так называемая “комбо-лаборатория”, благодаря которой игроки могут выстраивать цепочки из отдельных атак, ударов и комбо. Некоторые удары ориентированы на нанесения урона в чистом виде, а другие несут в себе совершенно иные свойства – например, восполняют здоровье. 

Особенности игры:
 
Захватывающая и неповторимая атмосфера технологичного будущего, в котором даже воспоминания могут быть изменены
Необычный сюжет расскажет о манипуляциях с человеческими воспоминаниями и попытках найти саму себя
Главная героиня владеет самыми смертельными приёмами рукопашного боя
Изменяйте воспоминания своих врагов прямо во время боя
В поисках правды вам придётся изучить Париж будущего образца 2084 года

Сюжет игры

овый Париж, 2084 год. Воспоминания перестали быть личными, их можно оцифровать, купить или продать. Под напором социальных сетей, стремительному развитию которых положил начало XXI век, понятия «частная жизнь» и «личное дело» превратились в пережиток былой эпохи. Люди добровольно пожертвовали сокровенным в обмен на удобства, которые обеспечили им технологии. И, разумеется, благодаря развитию «экономики памяти» горстка самых прозорливых и предприимчивых граждан получила практически неограниченную власть над обществом. Главная героиня приключенческого экшена Remember Me — Нилин, бывшая элитная охотница за воспоминаниями, способна вторгаться в мысли людей, похищать и даже изменять их. Но и она не всесильна: власти арестовали девушку и вычистили ее память. На этом история только начинается. Нилин, полная решимости восстановить собственную личность, бежала из тюрьмы с помощью главы эррористического движения, членом которого она является. В поисках настоящей себя и своего прошлого Нилин выяснила, что за ней охотятся именно те, кто создал нынешнее общество, в котором каждый на виду у всех. И она полна решимости восстановить собственную личность.

Память перестала быть достоянием отдельно взятого человека – она продает и покупается, как и все остальное в мире. Люди, полностью лишенные воспоминаний, превратились в натуральных зомби, отщепенцев, не способных мыслить и воспринимать реальность. Прочие представители рода человеческого стали рабами корпорации, которая получила возможность замещать, вырезать, вставлять и миксовать людские воспоминания. Но было бы странно, если бы не появились недовольные столь агрессивной политикой Memorize граждане. И они таки появились – в лице так называемых “эррористов” (от слова error), которые стали всячески противодействовать корпорации. Именно к ним в итоге и присоединяется девушка по имени Нилин – главная героиня Remember Me и по совместительству профессиональная охотница за воспоминаниями, некогда работавшая в стенах Memorize. Родная корпорация практически лишила ее воспоминаний посредством сеанса очистки памяти, но Нилин удалось сбежать, после чего она, что называется, окончательно и бесповоротно прозрела. 

Игровой процесс

Бои в игре, в большинстве своем, рукопашные. Нилин может пользоваться узлом, расположенным на задней части шеи, чтобы расширять боевые возможности.

Основой геймплея стало «перемешивание» или ремиксинг памяти — способность, которая позволяет менять действия того или иного персонажа внутри разума. Управление памятью персонажей может повлиять на судьбу мира. Перемешивание происходит в абстрактной окружающей среде, после того как Нилин взламывает мозг цели (посредством некой беспроводной связи). Внутри памяти игрок может видеть последовательность, в которой можно менять ключевые решения.

Нилин почти всё игровое время передвигается по карте при помощи паркура. Это быстрое преодоление препятствий окружающей среды с использованием её преимуществ.

В лаборатории связок (Combo-Lab) у игрока есть возможность создавать и настраивать связки для боя. Все связки состоят из комбинаций ударов руками или ногами (соответственно в бою левая и правая кнопки мыши). Боевые движения разделены на четыре семейства. Движения называются «прессенами» . Существующие 24 прессена можно заработать за процедурную мастеринговую силу. Исполняя достаточно много комбо связок, игрок получает единицы «фокуса», посредством которых открывается доступ к специальным движениям — «с-прессенам». Последние можно раскрыть только в ключевых точках истории, которых всего пять. Выбор специальных прессенов производится через «сенвил» — интерфейс, на котором отображаются фокусы. Помехи на экране могут сигнализировать о низком здоровье Нилин, или же о неэффективном движении, с которого нужно переключиться на другую связку. Игрок может создать до четырех активных связок. Согласно Capcom, в лаборатории можно сделать более 50 тысяч комбинаций. Эффективность прессена определяется положением в связке: чем ближе к концу, тем мощнее. На Динамическом дисплее связки в реальном времени отображается информация по исполняемому комбо.

Интересные факты

  1. Оливер Диривер (Olivier Deriviere) записал оркестровый саундтрек для игры, после чего обработал его, прибавив звуку больше футуристичности, за счет электронных эффектов.
  2. Женщина в качестве центрального персонажа была выбрана изначально — но разработчики признались, что это оказалось большой проблемой. Издатели традиционно считают, будто игры с героями-мужчинами продаются лучше.
  3. Игра изначально была анонсирована как ADRIFT и должна была стать PS3-эксклюзивом. Но уже через год получила свое финальное название и список целевых платформ. Удивительно, насколько игра изменилась с тех пор: мир должен был тонуть из-за глобального потепления, а главная героиня — кататься на водных байках.
Понравилась статья? Поддержи развитие проекта, поделись записью

Комментарии только для зарегистрированных пользователей.

Войти через:

Рубрики статьи