Prince of Persia: Sands of Time
В мире: 02 Декабря 2003
В России: 24 Декабря 2003

Prince of Persia: Sands of Time

  • Издатель: Ubisoft, SCEJ
  • Издатель в России: Акелла
  • Разработчик: Ubisoft Montreal
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: JADE engine
  • Жанр: Action
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение: CD-ROM (2), DVD-ROM

Системные требования:

  • Windows 98/ME/2000/XP
  • 1.2 ГГЦ
  • 256Мб
  • 64Мб DirectX 8-совместимая видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров
  • 1.3 Гб
0


Об игре

Prince of Persia: The Sands of Time не является сиквелом оригинального Prince of Persia, и, в отличие от первой игры, является не платформером, а экшном. Тем не менее, основа игрового процесса во всех частях игр одинакова — перемещения по многоэтажным сложным с архитектурной точки зрения постройкам, с постоянным выполнением сложных акробатических приёмов, которые также разбавлены периодическими схватками с врагами.

Игру положительно восприняли критики, хваля её за отличную графику, удобный и захватывающий геймплей, интригующий сюжет. Игра получила множество наград и стала одной из величайших игр всех времён.

Сюжет игры

Принц Персии вместе со своим отцом планирует захватить замок индийского махараджи. В этом плане им помогает ренегат визирь, который на самом деле преследует собственные планы — заполучить из сокровищницы Махараджи Кинжал Времени, с помощью которого можно управлять Песками Времени, заключёнными в больших песочных часах в той же сокровищнице. План визиря нарушается, когда Кинжал захватывает Принц. Тем временем, люди Шахрамана забирают из сокровищницы песочные часы. Шахраман преподносит эти часы в подарок султану соседнего королевства, говоря, что это укрепит дружбу между их королевствами. По совету визиря, Принц вставляет Кинжал в песочные часы, чем освобождает Пески Времени, которые превращают его отца и многочисленных воинов в песчаных зомби, которых можно уничтожить только ударом всё того же Кинжала Времени. В этот момент Принц и песочные часы оказываются разделены, и почти вся игра — это длительное путешествие Принца и захваченной принцессы Фары, дочери Махараджи, по огромному замку султана — Азаду — с целью добраться до Башни рассвета, куда Визирь перенёс песочные часы, потому что ещё одно использование на них Кинжала сможет дать возможность отмотать время назад и предотвратить катастрофу.

Графика

Игра отличается весьма качественной графикой для своего времени. Несмотря на сравнительно низкую детализацию моделей, картинка украшена большим количеством фильтров, создающих эффекты сглаживания, световых отблесков и размытия изображения в нужные моменты. Эти и другие спецэффекты придают картинке реалистичность и красочность.

Оружие

Кинжал Времени

Уникальной особенностью игры является наличие самого Кинжала Времени, который даёт возможность управлять временем, расходуя Песок Времени, хранящийся в отсеках в кинжале — круглых жёлтых и белых в виде полумесяца. Песок можно восстанавливать убивая Кинжалом врагов, что восстанавливает один жёлтый отсек или половину белого, а также в специальных источниках Песка или проходя через песчаные шторма, что восполняет все отсеки целиком. Постепенно можно увеличивать количество отсеков в кинжале — до 10 первого и второго типа. Кинжал даёт четыре способности:

  • Возвращение — позволяет отмотать время назад, но не более чем на 10 секунд, даже если Принц на момент начала отмотки уже мёртв (например, можно отмотать падение в пропасть). Использует один отсек Песка первого типа (жёлтые).
  • Задержка — позволяет замедлить время, давая игроку преимущество в реакции, одновременно немного ускоряя Принца и делая его удары неблокируемыми для врагов. Использует один отсек второго типа (белые).
  • Обездвиживание — позволяет ударом кинжала заморозить врага, что даёт возможность убить его двумя ударами, но из него нельзя в итоге вытащить Песок. Расходует один отсек второго типа.
  • Спешка — замедляет и замораживает всех врагов вокруг на короткое время, давая возможность быстро уничтожить всех врагов за пару ударов. Враги не оставляют за собой Песка, и способность расходует все отсеки второго типа, может быть использована только когда они все полны и когда их количество равно количеству отсеков первого типа.

Возможности Кинжала Времени компенсируют невозможность сохранить игру в любой момент: сохраниться можно только в специально отведённых местах, где из земли бьют Песчаные Штормы, прохождение через которые также даёт видение, являющиеся своеобразной подсказкой по дальнейшему прохождению уровня до следующего шторма.

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры