Painkiller heaven's got a hitman
В мире: 01 Января 2004
В России: 01 Января 2004

Painkiller heaven's got a hitman

  • Издатель: DreamCatcher Interactive (закрыт)
  • Издатель в России: Акелла
  • Разработчик: People Can Fly
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: PainEngine
  • Жанр: Action
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение: CD-ROM

Системные требования:

  • Windows XP или лучше
  • Pentium-4 1.5 ГГц
  • 2 ГБ
  • 64 МБ VRAM
  • 2 ГБ
0


Об игре

Вам предстоит взять на себя роль Дэниэла Гарнера, обычного парня, который попал в ужасную автокатастрофу вместе со своей девушкой. Но двери Рая, как и Ада, для него закрыты – он оказался между двумя полюсами. И для того, чтобы пройти в Рай за своей спутницей, Дэниэлу теперь необходимо помочь свету в борьбе с тьмой. Сможет ли он выполнить условия контракта и обрести вечный покой? 
Игра предлагает непревзойденный и по сей день уровень геймплея классических шутеров от первого лица – толпы монстров, реки крови, безумное действие и внушительный арсенал оружия. Если вы поклонник action’ов, у вас просто нету права пройти мимо Painkiller.

Сюжет втиснет игрока в шкуру Дениела Гарнера, который попал в Чистилище после автомобильной аварии. Кроме него, в этой катастрофе погибает его жена. Самаил предлагает герою выполнить его указания, тогда Дениел попадет в Рай к своей жене. Взявшись за это нелегкое дело, нас ждет двадцать четыре уровня, поделенные на пять локаций. Наша цель – уничтожить четыре генерала Люцифера, а потом и самого главного демона. На момент своего выхода, подобная история смотрелась свежо и даже бесконечное мелькание во вставках жены героя совсем не напрягало. Ролики между уровнями были примитивны и не имели ценности при прохождении, так что, их можно смело перематывать.

    Визитной карточкой игры стал Коломет – осиновые колья способны пригвоздить соперника к стенам. Всего в игре пять видов оружия, но каждое уникально и имеет режим альтернативной стрельбы. Более того, можно совмещать оба типа огня и получать еще более мощный выстрел. Из противников выпадают души и монеты. Души нужно собирать, а набрав шестьдесят шесть, вы попадаете в режим гнева: черно-белая картинка с красными врагами. В этом режиме игрок неуязвим и разрывает противников моментально. Собранные монетки можно тратить на карты Таро – это своеобразные бонусы, которые дают герою некоторые плюсы к характеристикам. Серебряных карт всего две, но они действуют на протяжении всего уровня. Золотых карт можно носить три одновременно, но действуют они недолго после активации игроком.

Из положительных моментов игры:
- приятный геймплей, интересная прокачка персонажа и его развитие
- достаточно интересные переходы, развития сценария, необычность
- квесты, задания для прохождения каждого уровня интересны и не избиты (как мне показалось)
- разнообразные предметы, кресты, карты и прочее, помогающие в развитии персонажа, несколько уровней сложности
- определенные комбинации собранных артефактов позволяют значительно улучшить показатели в игре

Сюжет игры

Направляясь в ресторан на машине под дождём со своей женой, дабы отметить её день рождения, Дэниел Гарнер в тумане не заметил стремительно мчащийся по встречной полосе грузовик. В результате аварии оба погибают.

Через 30 лет, перед духом Дэниела предстает Самаил, и сообщает ему о том, что тот застрял в Чистилище (месте между Раем и Адом), и чтобы попасть в Рай к своей жене, ему необходимо уничтожить 4 генералов Люцифера. Немного подумав, Дэниел соглашается. Самаил даёт ему карту, чтобы следить за перемещениями войск Люцифера, и зелье, выпив которое, Дэниел получает возможность использовать души врагов.

После уничтожения первого генерала Дэниел встречается с Евой, и она рассказывает ему, каким образом сюда попадают демоны. Также она говорит ему про то, что здесь он не может умереть, а если демон одержит над ним победу, то его душа попадёт в Ад. Указав ему, куда передвинулись армии Люцифера, Ева уходит, а Дэниел продолжает сражаться с врагами.

Геймплей

  • Золото . Золотые монеты выпадают из разрушаемых предметов, а также (при определённых действиях) из врагов.
  • Души. Тела павших противников через небольшой промежуток времени исчезают, оставляя после себя душу зелёного цвета, которую можно «подобрать». Душа восстанавливает единицу здоровья. Также есть душа особо сильных врагов (красного цвета), которая добавляет 6 единиц здоровья. На уровне сложности «Безумие» души отсутствуют.
  • Режим демона. Собрав 66 душ (50, если используется карта Таро «Чёрная Душа») игрок на некоторое время превращается в демона. В этом режиме игрок неуязвим и имеет единственную атаку, схожую с дробовиком, но с абсолютным уроном — убивает практически всех с первого выстрела.
  • Статус-блоки. Каждый уровень имеет задание (например, «пройти уровень, используя только колья»), по выполнении которого открывается новая карта Чёрного Таро для покупки.
  • Святые предметы. Золотые кресты и кубки. Как правило, расположены в труднодоступных местах, однако бывают и исключения. При взятии этих предметов игроку выдается 100 единиц золота.
  • Карты Таро. Бонусы, которые можно покупать между уровнями. Различают серебряные и золотые карты. Во время игры золотые карты можно использовать один раз за уровень (хотя есть карты, которые позволяют активировать их даже 3 раза), а серебряные карты действуют постоянно.

В игре есть 4 уровня сложности: Daydream (Дрёма) , Insomnia (Бессонница), Nightmare (Кошмар), Trauma (Безумие).

В игре реализована система бонусов — Карты Таро. Игроку предоставлено две ячейки под «серебряные» и три под «золотые» карты Таро. Серебряные действуют на протяжении всего уровня, а золотые карты должны активироваться игроком, работают 20 секунд. Каждая карта имеет свою цену золотом, заплатив которую, игрок получает её в пользование. Карты выдаются за выполнение заданий. Всего есть 24 карты Таро. На уровне сложности «Кошмар» можно достать лишь 23, и, пройдя затем на «Безумии», заработать 24-ю.

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры