Neverwinter Nights
В мире: 20 Марта 2003
В России: 16 Марта 2007

Neverwinter Nights

  • Издатель: Atari
  • Издатель в России:
  • Разработчик: BioWare Corporation
  • Сайт: -
  • Игровой движок: Aurora Engine
  • Жанр: RPG
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение: 3 CD

Системные требования:

  • Windows 2000 / Windows XP / Windows Vista / Windows 7
  • 450 МГц
  • 128 Мб
  • с поддержкой OpenGL 1.2
  • 1.2 Гб
0


Об игре

В игре, как и во всякой хорошей РПГ у вас будет огромный выбор рас и классов. Так вы можете начать стандартным сочетанием человек-воин, или же придумать что-то совсем уж извращенное, например орк-вор. А что, и из зеленомордых получался толк в воровском деле. Естественно, помимо рас и классов присутствует куча других умений, полный набор характеристик и, что довольно интересно, расовые особенности. Какие - смотрите сами.

Neverwinter Nights – это знаменитая RPG, которая предлагает игрокам окунуться в мир увлекательных приключений. Вас ожидает странствие по Забытым Королевствам, красочная графика, качественная анимация героев и великолепный саундтрек от неподражаемого Джереми Соула. Эта ролевая игра является общепризнанным шедевром, так что будет интересно абсолютно всем. В Neverwinter Nights есть как одиночный режим, предполагающий десятки часов увлекательной игры, так и проработанный мультиплеер. А благодаря редактору сценариев, который присутствует в игре, вы сможете придумывать собственные карты, забивать их оригинальными героями, придумывать собственные диалоги и связывать всё это в единое целое.

Сюжет игры

Действие игры начинается в Академии героев города Невервинтера, где происходит обучение героя. Во время выпускных экзаменов на Академию происходит нападение неких таинственных культистов и их гоблинов-подручных, в ходе которого убиты многие ученики и инструкторы. Главный герой прорубает себе путь из здания, после чего узнаёт, что в ходе нападения пропали 4 существа, которые могут помочь создать уникальное лекарство от чумы, охватившей город. Как лучшего ученика, главного героя просят помочь найти этих существ.

Боевая система

Боевая система проста, как два пальца... На первый взгляд. Кликнул по врагу, и персонаж рубит себе его. Естественно, можно играть и так. Правда, мне интересно, далеко ли вы сможете пройти, если будете действовать таким образом? И тут в дело вступает то, что в очень многих играх, претендующих на жанр РПГ, выпускается из виду. Обилие умений у всех классов позволит вам справиться даже с самыми сильными противниками. Вы думаете, что сможете пройти игру на одном обычном ударе? Как бы не так. Даже на самом легком уровне сложности игра требует полного изучения всех имеющихся возможностей вашего персонажа.

Магия в игре радует своей зрелищностью и обилием. Если вы запускаете фаерболл, то он выглядит именно как фаерболл, а не как просто красный шарик. С этой точки зрения игра Neverwinter Nights очень выросла со времен Baldur's Gate. Правда, в количества заклинаний и контрзаклинаний по-прежнему трудно разобраться, но ничего. Тем интереснее будет вам накладывать защиту от ментальной магии и не терять управления над своим персонажем. Так что лучше всего не забывайте про магию - Невервинтер еще покажет весь свой магический потенциал. Так же в Невервинтер Найт есть возможность использования огромного количества магических артефактов, что, при определенной сноровке, может компенсировать полное отсутствие магических способностей у вашего класса.

Спутники

Одновременно можно вести с собой только одного спутника. Если спутник погибнет, то возродится в храме, где его можно будет опять взять в отряд.

Управлять спутником нельзя. Также нельзя менять снаряжение спутника. Игрок может только указать тип оружия — ближнего или дальнего боя.

Однако уже в июне с одобрения Bioware был написан мод Pausanias — небольшой патч, после своей установки позволявший не только экипировать спутника доспехами и оружием, но и управлять его поведением в бою.

Вне зависимости от проведённого вместе времени, во время каждого эпизода спутники рассказывают герою часть своей истории и дают задание найти определённый предмет, характеристики которого увеличиваются по мере развития сюжета. Некоторые предметы можно найти только после получения задания.

Редактор

Toolset — инструмент, который позволяет игрокам создавать свои собственные дополнения (называемые модулями) на базе движка Aurora. Он соединяет в себе все необходимые для разработки дополнений утилиты: редактор локаций, скриптов, диалогов, объектов, журналов, отношений и многое другое. Neverwinter Nights стала во многом популярна именно благодаря Тулсету и тысячи игроков занялись созданием своих модулей.

Достоинства и недостатки редактора

улсет имеет целый ряд привлекательных для пользователя элементов:

  • удобный графический интерфейс
  • простота освоения
  • возможность без особых проблем внедрять в модуль новые ресурсы (модели, текстуры, элементы GUI) через систему хак-паков
  • возможность вносить изменения на довольно низком уровне (например, менять базовые параметры оружия или создавать новые классы)
  • мощный скриптовой Си-подобный язык с широким набором функций и подробным описанием
  • удобная событийная система, значительно упрощающая скриптование модуля
  • большое количество встроенных помощников (wizards)
  • возможность создать модуль от и до, не прибегая к помощи сторонних программ и утилит (как это было например в создании модов для Baldur’s Gate)

К минусам можно отнести:

  • невозможность менять базовые правила игры и отказаться от системы D&D.
  • неудачный сетевой движок, который не позволяет сколь-нибудь серьёзный онлайн (максимум — 96 игроков, лаги даже на хорошем сервере при загрузке от 40 игроков)

Интересные факты

  1. Игра многократно использовалась в качестве образовательного инструмента. В Великобритании, например, её рассматривали как образец работы геймдизайнеров. А в университете Индианы была создана Arden: World Of William Shakespeare, позволяющая лично посмотреть на некоторые исторические события. В Минессоте журналистов на примере Nevwrwinter учили собирать информацию в книгах и интервью — был создан специальный модуль, в котором пара игроков по локальной сети «расследовала» дело о крушении поезда.
  2. Игра опирается на культовую настольную ролевую Dungeons & Dragons. Если кому-то всё еще интересно, то на третью редакцию, во вселенной Forgotten Realms.
  3. Игра опирается на культовую настольную ролевую игру Dungeons & Dragons. Если кому-то всё еще интересно, то на третье издание правил, во вселенной Forgotten Realms.
614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры