Might & Magic Heroes 6
В мире: 13 Октября 2011
В России: 13 Октября 2011

Might & Magic Heroes 6

  • Издатель: Ubisoft Entertainment
  • Издатель в России: Бука
  • Разработчик: Black Hole Entertainment
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: -
  • Жанр: Strategy
  • Режим игры: Одиночный режим, мультиплеер
  • Распространение: -

Системные требования:

  • Windows NT / XP / 2000 / Vista / 7
  • Intel Pentium Core 2 Duo E4400 2.0 Ghz / AMD Athlon X2 5000+ 2.6 Ghz
  • 6 Гб
  • 512 Mb, Shader Model 3.0, c поддержкой DirectX 9.0c.
  • 8 Гб
0


Об игре

Продолжение знаменитой пошаговой стратегии со множеством ролевых элементов, упрощенной стратегической составляющей и увлекательным сюжетом.Сюжет игры начинается за четыре века до событий пятой части игры. Главные герои игры – дети императора, борющиеся против генерала архангелов, который хочет вернуть власть. Можно выбрать любую из пяти компаний и проходить их в любом порядке.В этой части игры добавились такие противники как боссы. Была изменена система репутации героев и заменены некоторые редкие ресурсы.

Сюжет игры

Действия игры разворачиваются в 564-ом году Седьмого Дракона, в те времена, когда случилось второе затмение Кровавой Луны, а к власти пришел Кха-Белех, будущий Властелин Демонов.

Легендарный архистратиг архангелов, убитый во время войны Старших оо, был воскрешен. Он стремится захватить Асхан, прикрываясь подготовкой к вторжению демонов, одновременно уничтожая своих древних врагов. Однако архангел недооценивает человеческую династию Грифонов…

Might & Magic Heroes VI поведает историю рода Грифонов в те времена, когда он был ещё герцогством Священной Империи, и не восседал на Имперском Троне. Основатель династии, герцог Павел был доверенным полководцем Императора и ревностным служителем Света. Он пал, защищая свою землю от армии демонов, вызванных предсмертным заклинанием орка Тогрула. Благодаря мужеству и отваге Павла, его сын, Вячеслав — тогда ещё ребёнок — был спасен.Тогда было решено позвать домой сестру Павла, Светлану, некогда оставившую свою родину ради обучения Некромантии в Семи Городах. Она заняла место регента при Вячеславе и взяла на себя его обучение в лучших традициях рода Грифонов.

Прошло пятнадцать лет, война осталась в прошлом. Герцог Вячеслав стал отцом пятерых многообещающих детей. Именно они — герои Might & Magic Heroes VI, и они поведут обитателей Асхана в бой.

Интерфейс

Основной экран игры — стратегическая карта. Вы смотрите на местность сверху. Фигуркой героя на коне показывается ваше текущее месторасположение. Все действия осуществляются нажатием кнопок мыши.

Особенности

Попробуйте на вкус признанный критиками геймплей Heroes, переработанный знаменитыми разработчиками — Black Hole совместно с множеством фанатов серии.
Уникальное сочетание пошаговой стратегии и ролевой игры: исследуйте невероятно большие карты, собирая множество ресурсов и возводя необычные города. Думайте тактично, распределяя уровни своих героев, нанимая войска и готовя их к битве на эксклюзивных боевых картах.
Только ваша судьба: ведите героев династии Грифонов по интригующему сюжету. Выберите свой путь, принимая взвешенные решения, а также поднимитесь до высот с помощью новой системы репутации.
Богатая вселенная Might & Magic: откройте новые фантастические пейзажи и создания из мира Ашен. Прикоснитесь к новой 3D-графике и потрясающей игровой энциклопедии.
Сообщество: публикуйте свой контент и соревнуйтесь с другими игроками, используя новую умную систему сообщества.

Города и замки

Города и замки — основные строения в игре. Служат для сбора налогов, пополнения ресурсов и найма существ. У каждой фракции свой город выглядит по своему. У Альянса Света — красивые города в романском стиле, у нежити — каменные строения, которые излучают зелёное магическое свечение, у демонов — огненные скалы. Кроме того, каждый город можно перестроить под город своей расы, хотя этого можно и не делать, если вы хотите нанимать существ другой расы.

Сражения

Сражения — столкновения вражеских армий. Бой делится на ходы. За каждый ход как правило каждое существо может совершить одно действие (существуют исключения при применении магии и наличия специальных умений). Для каждого существа заранее определяется его очередность хода, которая зависит от уровня активности существа. Каждая битва происходит на поле, которое поделено на клетки, по ним передвигаются существа. За каждый отряд отвечает иконка одного существа, что весьма удобно. При нападении вражеского существа показывается, сколько существ оно убило и сколько урона нанесло следующему. Герои также участвуют в сражении, но при этом не находятся на поле боя, как существа. При наступлении хода героя они могут или нанести физический урон какому-либо отряду существ противника, или произвести магические действия (подробнее в разделе «Магия»). Как у отрядов существ, так и у героев есть возможность отложить свой очередной ход на конец хода и возможность ничего не предпринимать, заняв оборонительную позицию. Если вся армия героя уничтожена, то он считается поверженным и исчезает с карты игры по окончании сражения. У игрока также есть возможность на одном из своих ходов дать сбежать своему герою с остатками армии с поля боя за определенный выкуп, отдаваемый противнику. Сражения делятся на несколько типов — обычное, осада города или форта, морское сражение, сражение на мосту, сражение с боссом. Обычное сражение — это столкновение двух армий на суше и всё в нём происходит по приведённому выше описанию. При осаде города или форта две армии разделяет стена (для каждой фракции разного типа). Нападающая сторона один раз в ход стреляет из катапульты, чтобы пробить стену. До этого в сражении участвуют лишь войска дальнего боя. Кроме того, отряд из осаждаемой стороны может выйти через ворота (если они есть). Когда катапульта разбивает часть стены, войска ближнего боя начинают сражение. Сражение на море является разновидностью обычного сражения, происходящего на двух кораблях. Через доску нападающая сторона переходит на вражеский корабль, а дальше действует как в обычном сражении. Сражение на мосту отличается от обычного сражения более длинным полем сражения, которое за один ход не может пересечь ни одно существо. Сражение с боссом происходит для армии героя по тем же правилам, что и в обычных сражениях, а боссы-противники обычно имеют возможность делать больше действий (2-3) за один ход сражения.

Ресурсы

  • Золото — основной ресурс, используется как деньги. Необходим для найма героев и существ и строительства городских зданий. Главный источник золота — ежедневный доход от городов, от золотых шахт и, в некоторых случаях, от артефактов;
  • Дерево и руда — основные строительные материалы. Лесопилки и шахты приносят две единицы дерева и руды в день соответственно;
  • Кристаллы — дополнительный ресурс. Добываются на шахтах (1 кристалл в день). Считается драгоценностью и служит для найма высших существ последнего уровня в замках, а также для покупки некоторых артефактов.

Также в игре есть упоминание о ресурсе старых частей игры. Иногда встречается неделя серы, а её описание звучит так «производство серы удваивается, жаль что жители Асхана пока не научились использовать этот ресурс».

Фракции

Согласно первоначальным планам команды разработчиков проекта, в шестой части серии должны были быть представлены следующие игровые стороны: Альянс Света, Академия, Некрополис, Инферно, Непокорные Племена, Святилище. Однако в процессе создания продукта принимается решение о сокращении количества фракций до пяти посредством удаления Академии из их перечня. Официальное дополнение «Грани Тьмы» от 2 мая 2013 года добавило в игру расу тёмных эльфов и их союзников, объединённых в рамках Лиги Теней.

Дополнения

14 июня 2012 года было объявлено о выходе первого дополнения — Меч и Магия Герои 6: Пираты дикого моря. Это дополнение позволяет играть за легендарного Крэг Хэка, нанятого Советом Пиратов с целью выяснить о пропаже кораблей в Диких Морях во время Мистического Шторма. «Меч и Магия Герои 6: Пираты диких морей» стали доступны 12 июля за 9.99 евро (в СНГ за 119 рублей).

О втором дополнении было объявлено 23 августа. Его название — Меч и Магия Герои 6: Пляска смерти. В этом дополнении главным героем станет легендарный лич Сандро, внезапно появляется в землях Асхана (наверняка из-за этого он погиб в Мифограде 5-ая часть кампания за Некрополис) с целью отомстить всем и вся, покорив весь мир и обуздав всех драконов-богов. Дополнение «Пляска смерти» стало доступно за 10 евро в Ubishop, Steam, а также и в других цифровых магазинах. Золотое издание стоит 40 евро. В СНГ и России цена около 130 рублей. Дополнение вышло 27 сентября 2012 года, вместе с диском «Золотое издание», в которое включено и первое дополнение.

4 октября разработчики объявили о большом дополнении — Меч и Магия Герои 6: Грани Тьмы. В новом дополнении у игроков появится возможность опробовать новую фракцию — Лигу Теней. Дополнение представляет собой компанию, раскрывающую историю тёмных эльфов. Выход этого дополнения планировался 28 февраля 2013 года, но был отложен до 2 мая 2013. Разработчики объяснили это желанием выпустить качественную игру.

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры