Heroes of might and magic 5: Hammers of fate
В мире: 14 Ноября 2006
В России: 17 Ноября 2006

Heroes of might and magic 5: Hammers of fate

  • Издатель: Ubisoft Entertainment
  • Издатель в России: Nival Interactive
  • Разработчик: Nival Interactive
  • Сайт: -
  • Игровой движок: -
  • Жанр: Strategy
  • Режим игры: Одиночный режим, мультиплеер
  • Распространение: CD/DVD

Системные требования:

  • только Windows 2000/XP
  • Pentium 4 или AMD Athlon 1,5 ГГц
  • 512 Мб
  • 64 Мб с поддержкой DirectX 9
  • 3.6 Гб
0


Об игре

Heroes of Might & Magic V: Hammers of Fate – первое дополнение к пошаговой стратегии HOMM 5 от Nival Interactive. В аддоне появится новый замок, хозяевами которого станут дворфы. Коньком веселых бородачей будет новый тип колдовства – рунная магия. Кроме того, Hammers of Fate добавит к оригинальной версии игры 15 новых миссий и нескольких героев с уникальными заклинаниями и способностями. У игроков появится возможность опробовать 5 новейших одиночных карт и 10 мультиплеерных. Разработчики также обещают нам обновленные списки артефактов и нейтральных монстров. Вдобавок ко всему появится функция случайной карты, которая будет автоматически генерироваться.

В дополнение «Владыки Севера» вас ждут новые захватывающие приключения в мире Асхана. Исследуйте новые территории и опробуйте новые возможности игры «Герои Меча и Магии V». 

  • Встречайте новую расу — Гномы. Это отважные войны и мудрые адепты рунной магии, живущие в горах в самых суровых районах Севера. 
  • 15 новых миссий, новые герои, улучшенные ролики. 
  • Новые заклинания и способности, 5 новых одиночных сценариев, 10 новых карт для многопользовательского режима, новые здания, новые артефакты, новые нейтральные существа. 
  • В игре появилось много новых возможностей. Например, появление караванов избавит от однообразного сбора войск. Генератор случайных карт позаботится, чтобы вы не играли постоянно на одних и тех же старых картах. Режим одновременного хода сделает игру по сети более быстрой и удобной.

Сюжет

Дополнение продолжает сюжетную линию, начавшуюся в оригинальной игре. Когда закончилась война с демонами, многие в Империи Грифона заметили, что королева Изабель вернулась из адского царства Шио совершенно другой — жестокой и безжалостной. Возмущение лордов Империи достигло предела, когда Изабель причислила себя к лику Святых и организовала новую Красную Церковь; поскольку они не простили ей тяготы королевства войной с демонами и захвата власти некромантами, организовалась армия мятежников и началась гражданская война. На протяжении трёх кампаний в эту войну врываются бывшие союзники Империи — гномы из горного царства Гримхейм, а среди не так давно объединённых кланов подземелья Игг-Шайл снова возникают распри.

Патчи

Патч 2.1 выпущен 30.01.2007 года, и содержит в себе исправление ошибок, улучшение баланса, и новые возможности для редактора карт. Серьёзным изменениям подверглись уникальные навыки рыцарей. Теперь рыцари могут переподготавливать не более 20 существ в неделю, но при этом стоимость переподготовки снижается в зависимости от того, насколько у рыцаря развито расовое умение.

Интересные факты

  1. Патч 2.1 выпущен 30 января 2007, и содержит в себе исправление ошибок, улучшение баланса, и новые возможности для редактора карт. Серьёзным изменениям подверглись уникальные навыки рыцарей и некромантов. Теперь рыцари могут переподготавливать не более 20 существ в неделю, но при этом стоимость переподготовки снижается в зависимости от того, насколько у рыцаря развито расовое умение; некроманты могут поднимать в виде нежити не только скелетов, но и любой другой вид нежити, но при этом на поднятие нежити расходуется специальный ресурс — «тёмная энергия».
  2. Дополнение продолжает сюжетную линию, начавшуюся в оригинальной игре. Когда закончилась война с демонами, многие в Империи Грифона заметили, что королева Изабель вернулась из адского царства Шио совершенно другой — жестокой и безжалостной. Возмущение лордов Империи достигло предела, когда Изабель причислила себя к лику Святых и организовала новую Красную Церковь; поскольку они не простили ей тяготы королевства войной с демонами и захвата власти некромантами, организовалась армия мятежников и началась гражданская война. На протяжении трёх кампаний в эту войну врываются бывшие союзники Империи — гномы из горного царства Гримхейм, а среди не так давно объединённых кланов подземелья Игг-Шайл снова возникают распри.
  3. Уникальными постройками замка Северных кланов являются сторожевая башня, при осаде города добавляющая в его гарнизон дополнительный отряд воителей, и магические скрепы, делающие оборонительные сооружения города прочнее.
  4. Гномы — крепкие воины, обладающие повышенной защитой. Кроме того, они владеют особой магией — рунной. Рунная магия изучается в отдельной постройке — Школе Рун, имеющей 3 уровня. Всего существует 5 кругов рун, по 2 руны на каждый; Школа Рун имеет 3 уровня и позволяет изучать по одной руне каждого круга. В отличие от обычных заклинаний, руны используются не героем, а отрядами его армии. Перед каждым ходом отряда есть возможность использовать одну или несколько рун, потратив при этом определённое количество ресурсов; каждую руну можно использовать только один раз за всю битву для каждого отряда, но специальные навыки позволяют повторное использование. Обычно эффект руны длится 1 ход.
  5. В игре появился генератор карт, 15 миссий, 14 новых артефактов и целая свора новых злых врагов на карте мира.
614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры