Heroes of might and magic 3: Wake of gods
В мире: 20 Ноября 2001
В России: 20 Ноября 2001

Heroes of might and magic 3: Wake of gods

  • Издатель: The 3DO Company (закрыт)
  • Издатель в России: Бука
  • Разработчик: New World Computing (закрыт)
  • Сайт: -
  • Игровой движок: -
  • Жанр: Strategy
  • Режим игры: Одиночный режим, многопользовательская игра
  • Распространение: -

Системные требования:

  • XP/Vista/7/8
  • Pentium II 500 MHz
  • 64 Мб
  • совместимая с DirectX 7.0a
  • 500 Mб
0


Об игре

Heroes 3 1/2: in the Wake of Gods - это неофициальный add-on, разрабатываемый интернациональной группой энтузиастов. В его названии не зря присутствует "половинка": он дает значительно больше, чем обычные дополнения, вдыхая, по сути новую жизнь в старых "Героев". Cреди революционных нововведений: разрушение, восстановление и переопределение городов, повышение характеристик монстров по мере накопления ими опыта, командиры , монстры восьмого уровня, новые специальности у старых героев, новые хранилища монстров, новые нейтральные монстры, новые артефакты, новые декоративные элементы карты. Отдельно следует упомянуть скриптовой язык ERM (Event Related Model), позволяющий менять любые характеристики всех объектов карты в зависимости от поведения игроков (в том числе и AI).

Суть игры осталась неизменной: игрок управляет героями, ведущими в бой армии мифических существ. В игре сочетаются две составляющие: стратегическая (герои путешествуют по основной карте игры, исследуя территорию и захватывая всевозможные объекты) и тактическая (герои сражаются с вражескими войсками на отдельной карте).
Heroes III позволяет играть в одиночку против искусственного интеллекта (как в одиночных сценариях, так и в кампаниях — цепочках сценариев, объединённых общей сюжетной линией) либо против других людей за одним компьютером или по сети. Вместе с игрой поставляется редактор карт (для создания отдельных сценариев), и редактор кампаний (для объединения ранее созданных сценариев в кампании).

Изменения

  • язык скриптов ERM (англ. Event Related Model), позволяющий создателям карт для игры управлять практически любыми аспектами игры в зависимости от действий игрока (это позволяет полностью преобразить игровой процесс — например, с помощью ERM можно создать полностью RPG-подобный сценарий);
  • набор готовых скриптов ERM, которые можно применять к существующим картам и создаваемым случайным картам;
  • новые кампании, основанные на активном использовании ERM;
  • добавление командиров — особых существ, представляющих героев на поле боя, которые могут, как и сами герои, развиваться и получать новые навыки;
  • возможность приобретения опыта обычными существами (по мере увеличения опыта существа повышаются в уровне и приобретают новые свойства);
  • некоторое количество новых существ, артефактов и объектов на карте;
  • возможность разрушать города и строить на их руинах новые.

Особенности репака:

За основу взят релиз от компании "Бука" - Heroes of Might and Magic III Complete (Полное собрание).
• В игру добавлена платформа "Era". Версия платформы - 2.46. Платформа позволяет запускать несколько модов одновременно.
• В игру добавлен неофициальный русифицированный аддон - "Wake of Gods" . Версия аддона - 3.58f.
• В игру добавлен неофициальный русифицированный аддон - "Horn of the Abyss" . Версия аддона - 1.2.
• В игру добавлен неофициальный почти русифицированный аддон - "Legend of the Red Dragon" . Версия аддона - 0.7.
• В игру добавлены дополнительные кампании из серии "Хроники Героев".
• В репак добавлен "HoMM III HD Mod" . Версия мода - 3.48f. Мод позволяет изменять разрешение экрана до 4000x4000 .
• Версия репака - 1.1 .
• Автор репака - Tolyak26

Командиры

Начиная с Heroes 3.57 в игре появились командиры. Командир является воплощением героя на поле боя. Каждая раса имеет своего собственного командира, но некоторые скрипты позволяют нанимать командиров из других городов. Каждый командир обладает расовыми (уникальными), первичными и вторичными навыками, умеет колдовать и носить несколько артефактов. У каждого героя командиры имеют разные имена и биографии, отражающие их связь с данным героем.

Цель введения в игру командиров — возместить невозможность участия в битве героя.

Попасть в окно статуса командира можно, нажав на кнопку с изображением перчаток сверху в экране героя. Расовые способности и заклинания индивидуальны для каждого командира, а первичные, вторичные навыки и артефакты общие для всех.

Нововведения

Монстры восьмого уровня

Каждый замок получил своего полубога — существо восьмого уровня, которое представляло собой второе улучшение существ седьмого уровня. Они имеют увеличенное в 2 раза здоровье, увеличенную атаку, защиту и скорость, и усиленные способности в сравнении с прародителями. Официально имеют перекрашенные модельки улучшенного монстра седьмого уровня, но есть множество неофициальных перерисованных моделей.

Эмиссары

игру были введены Эмиссары — посланники Богов, которых можно найти лишь в особых зданиях с усиленной охраной. Каждый Эмиссар представляет собой воплощение своего бога и дарует герою-хозяину дополнительные очки параметров каждую неделю (Emissar of War — +1-3 атаки, Emissar of Mana — +1-3 Силы Магии и т.п). Они не могут сражаться - у них нет урона. Один герой может иметь лишь одного Эмиссара.

Другие новые монстры

Также появилось множество новых монстров-нейтралов. Из второй части HoMM вернулись Призрак (Ghost) (вместе со своей способностью превращения всех убитых существ в привидения), появились Посланники (Messenger) Огня, Воды, Воздуха, Земли. Появился Горыныч (Gorynych), помесь Гидры и дракона, Волшебницы (Sorceress), колдующие заклинания на врагов, могущественные мертвые драконы Драколич (Dracolich) и несколько других.

Разрушение замков

Если разрушается здание, в котором есть невыкупленные монстры, они требуют золото взамен своего ухода. Вместо этого можно вступить с ними в бой, продолжить разрушение после победы (если победят монстры, герой не будет уничтожен).

Для полного разрушения замка необходимо уничтожить все постройки. Главное здание — Town Hall. После его уничтожения появляется Кузница, в которой обитает Ghost. При выходе из города, он станет недоступным для входа на 6 дней, а весь гарнизон переходит под управление Призраков (Ghost), то есть становится нейтральным.

Стрелковые башни

Теперь стрелковые башни получают опыт, который отражается на их уроне. Если игрок держит замок в течение недели, башни увеличивают урон по формуле (100 %+100*Количество_Недель%). Если замок успешно отражает атаку, это считается как прошествие одной недели. Если замок захватывается, весь опыт башен теряется. Центральная башня получает опыт независимо от двух боковых, потому что строится отдельно.

Опции боя

Если существо имеет более одного вида атаки, можно выбрать действие правой кнопкой по кнопке Defend (защищаться). Выбранное действие будет основным до конца боя.

Новые специализации героев

Nagash имеет новую специальность — Veil of Darkness. Он закрывает себя от врагов на карте темнотой. Радиус зависит от количества маны.

Jeddit имеет новую способность — Builder. Он может перестроить замок в любой тип, в отличие от других героев, которые могут выбрать лишь родной либо изначальный.

Проклятья и благословения

Сфинкс предлагает отгадать его загадку, ответ на которую нужно ввести в специальное окно. Ответ обычно состоит из одного слова. Сфинкс проверяет ответ и, в зависимости от правильности, наказывает или благословляет героя. В обоих случаях, можно просмотреть свои проклятья и благословения в окне героя. Каждое из проклятий или благословений имеет 2 параметра — количество (к примеру, получаемого золота) и длительность.

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры