Gothic: The dark saga
В мире: 28 Декабря 2011
В России: 28 Декабря 2011

Gothic: The dark saga

  • Издатель: -
  • Издатель в России: -
  • Разработчик: SAGA Team & MAGIC Team
  • Сайт: -
  • Игровой движок: Г2
  • Жанр: RPG
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение: -

Системные требования:

  • Windows 98SE/2000/XP/Vista/7
  • Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор
  • 4 Гб
  • 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше
  • 3 Gb
0


Об игре

По сути, этот проект является новой инкарнацией мода The Dark Saga (проекта Готивион) от команды Камрады.
Проект был задуман как независимый сюжет на стыке Г2 и Г3. Движок был выбран Г3, но в силу отсутствия модкита разработку было решено вести на движке Обливиона. В 2007 году была подготовлена и выпущена небольшое техно-демо мода, в которую было включено только небольшое начало истории. После этого проект был свернут по ряду причин. Сценарий на тот момент был написан на 90%. Выбрасывать в ведро полгода работы над ним было очень жалко, поэтому было принято решение сделать еще одну попытку, но теперь уже силами других людей, а точнее некоторыми участниками команды MAGIC Team, и уже на движке Г2.

Особенности иры:

Миры

  • большой остров со всеми квестовыми местами;
  • трехуровневая шахта рабов;
  • подземелья древнего форта с несколькими уровнями;
  • Храм Черепа;
  • небольшая сюжетная локация.

Существует 5 фракций со своими линейками квестов, в каждую из которых можно и нужно вступать.

  • рабы;
  • наемники орков;
  • охотники-феррокийцы;
  • паладины;
  • пираты.

Модели и анимации:

  • создано большое количество новых анимаций для людей, орков и монстров;
  • создано несколько новых монстров;
  • созданы новые MOBSI - объекты (имеются ввиду предметы для взаимодействия, наподобие наковальни, книжной стойки).

 Музыка, озвучка и видео:

  • озвучены все персонажи мода;
  • написано немалое количество треков для миров;

Сюжет игры

И так, наша история начинается когда молодой авантюрист, по имени Аластар, получает богатое наследство. Но в силу того, что товарищ был долгое время безденежным, то заимел дурную привычку верить всяким басням о сокровищах и власти. И вот, в одном портовом кабачке от старого морского волка услышал байку о проклятом мече, острове с сокровищами, и вообще. Ну а когда получаешь быстро много денег, то обычно они куда-то также быстро и убегает. И решает Аластар во что бы то ни стало найти сей прелестный артефакт. А может ему в этом его надежный друг. 

И тут понеслась… Предательства, рабства, расследования, орки, возмездие. В общем, мир получился на редкость красивым, а история увлекательной. Проект реализован на достаточно высокой планке качества, учитывая лишь несколько человек в команде. 

Пасхалки

  • В лагере охотников, в доме кузнеца Тобиаса, над одной из дверей красуется знак СССР - Серп и молот 
  • В некоторых сундуках попадаются записки с надписью "Удача была близко. Попробуй еще"
  • В шахте по квесту "Ползуны ..." на одном из деревянных навесов выложен смайл из грибов и лечебных трав ... 
  • На кладбище могилки с зомбями создателей игры, Drom и Кedleha 
  • На горящем поле за трактиром в лагере охотников обитает очень большая рыба
614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры