Gothic
В мире: 15 Марта 2001
В России: 25 Октября 2002

Gothic

  • Издатель: Egmont Interactive (сайт отсутствует)
  • Издатель в России: 1С-СофтКлаб
  • Разработчик: Piranha Bytes
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: ZenGin
  • Жанр: RPG
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение: PC-DVD | PC-CD

Системные требования:

  • Windows XP, Windows Vista, Windows 7 или лучше
  • процессор Intel Core 2 Duo E6850 GHz+ или AMD Phenom II X2 545 3.0 GHz+
  • 128 Мб
  • 3D-ускоритель, 16 Mb
  • 10 Гб
0


Об игре

Первая часть серии СRPG  «Готика», разработанная компанией Piranha Bytess. Игра была выпущена в начале 2001 года, но официальная русская версия вышла лишь  25 октября 2002 года. Спустя некоторое время, игру переиздал  Russobit-M под названием «Готика — коллекционное издание». Игра была выпущена в экономичной и подарочной упаковках на двух компакт-дисках. В этом издании, кроме самой игры, на дисках размещен фанатский мод «Диккурик» (доступный также для свободного скачивания из Интернета) и некоторые моменты, которые не лицензировались при прошлом издании или были убраны цензурой.

Сюжет игры

Долгие годы правил Робар Второй народом Миртаны. Он победил всех врагов своего королевства. Всех, кроме одного. Война против орков разгоралась с новой силой, и каторжники Миртаны платили за это высокую цену. Армия короля нуждалась в оружии, и каждый, кто был повинен в преступлении, неважно сколь серьезным оно было, искупал свою вину в железных рудниках Хориниса. Дабы сделать для них невозможной саму мысль о побеге, Король поручил лучшим магам Миртаны сотворить Барьер, окружающий долину. Маги направили всю свою силу на создание магического щита. Но что-то нарушило привычный ход заклятия. Маги сами стали пленниками своего собственного творения. Все рудники Хориниса отныне оказались во власти каторжан. У Короля не было выбора, ему нужно было железо. Год за годом королевство давало каторжанам все, что они требовали. Год за годом каторжане взамен приносили к барьеру руду. Так было до сегодняшнего дня. Обычный каторжник, которого привели к скале на краю долины. Он не знал, что ждет его впереди.

Боевая система

Система боя в игре довольно стандартная: при нажатии клавиши «Подготовиться к бою» главный герой вынимает оружее, готовит боевое заклинание или кулаки и переходит в боевой режим. Любой объект в нём, даже дружественный персонаж, рассматривается только в качестве цели. Поэтому при занятии боевой стойки практически любой нейтральный соизмеримый по силе персонаж тоже вынет оружие и подготовится к бою, при длительном противостоянии он даже может напасть первым. Более слабые персонажи при демонстрации намерения атаковать могут просто убежать. Исключение составляет лишь коллективный бой с участием друзей на стороне главного героя — там можно ходить с оружием наизготовку без риска быть атакованным. Для возврата в «мирный режим» необходимо убрать оружие или подготовленное заклинание либо повторным нажатием клавиши «Подготовиться к бою», либо горячей клавишей того или иного вида оружия или заклинания.

Особенностью боя является автоматический захват цели, стоящей перед персонажем. То есть при желании атаковать другую цель необходимо отпустить удерживание цели (ЛКМ) и повернуться в сторону новой цели, зажать ЛКМ и атаковать (клавиша «вперед/вверх» по умолчанию).

Бой делится на ближний и дальний. Ближний бой ведётся любым доступным оружием или кулаками, если оружия нет. Всегда существует только один вид активного оружия ближнего боя, привязанный к горячей клавише «1», для его смены надо выбрать желаемый предмет в инвентаре. В качестве оружия в игре используются одноручные мечи, топоры, молоты и булавы, двуручные мечи и секиры. Так как в игре есть возможность превращения в разных животных, существует также режим боя для каждого создания.

Особенности игры

  • приключенческая ролевая игра с небывалой свободой действий открывает путь в средневековую вселенную, пронизанную магией;
  • лагеря разбойников и башни магов сменяют огромные пещеры, подзмелья и логова чудовищ;
  • нелинейный сюжет и более 200 превосходно озвученных персонажей вдыхают жизнь в каждое мгновение игры;
  • один из самых удачных искусственных интеллектов в истории жанра (AI) создает реалистичную атмосферу взаимодействия с окружающим миром;
  • приобретаемые навыки и характеристики немедленно находят свое визуальное воплощение в главном персонаже, избавляя от бесконечных цифр и статистики;
  • графический движок обеспечивает высочайшее качество графики и спецэфектов, анимацию мимики и высокую детализацию людей и сказочных существ.

Важно знать Глючновата игрушка оказалась - капризничает и по любому поводу норовит зависнуть. Категорически не признаёт сочетание клавиш Alt + Tab, так что даже не пытайтесь их использовать. 

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры