Dungeon Siege 2
В мире: 16 Августа 2005
В России: 24 Марта 2006

Dungeon Siege 2

  • Издатель: Microsoft Game Studios
  • Издатель в России: 1C
  • Разработчик: Gas Powered Games (закрыт)
  • Сайт: -
  • Игровой движок: собственный (основан на движке Dungeon Siege)
  • Жанр: RPG
  • Режим игры: Одиночный режим, мультиплеер
  • Распространение: 4 CD

Системные требования:

  • Windows XP Пакет обновления 1 или выше
  • Pentium 4/Athlon XP 2 Ггц
  • 256 Mб
  • 32 Мб
  • 2.5 Гб
0


Об игре

Согласно вступительному видеоролику, во времена «Первой эпохи» встретились в сражении двое самых могущественных существ мира: представитель добра Азуна́й и представитель зла Зарамо́т. Каждый из них владел мощнейшим магическим артефактом: Азунай — щитом, а Зарамот — мечом, обладающих равной мощью. Встретившись вместе, меч расколол щит, что привело к всемирному катаклизму. Позже народы назвали события, предшествующие этому сражению, «Первой эпохой», а события, последующие ей, — «Второй эпохой»

Сюжет игры

Главный герой, и его друг Дре́вин, выступают в качестве наёмников армии Во́лдиса, могучего военачальника, вставшего на сторону расы Тёмных магов и владеющего тем самым мечом Зарамота. Главному герою и Древину приказано захватить храм дриад. Однако, после успешного наступления Волдис уничтожает своих наёмников. Древин погибает, а Главный герой лишь теряет сознание.

Герой приходит в себя заключенным в Эйрула́не, городе дриад. Вместо того, чтобы судебно казнить Героя, дриады дают ему шанс заработать себе свободу, если тот поможет им в войне против Волдиса. После выполнения ряда заданий Герой обретает свободу, но обнаруживает себя заражённым чумой, таинственной болезнью, созданной Тёмными магами, которая доводит заражённых до полного безумия. Вылечившись водой из источника Святыни эльфов , Герой отправляется в свой родной город Аман-Лу́.

По дороге домой Герой спасает таинственного старика от обезумевших чумой дриад. Старик рассказывает о событиях Великого катаклизма, случившегося после того, как встретились щит Азуная и меч Зарамота, которым теперь владеет Волдис. Раскол щита вызвал катаклизм, завершивший Первую эпоху. Волдис надеется вызвать подобную катастрофу снова, пытаясь найти по всему миру четыре части расколотого щита. Старик объясняет, что чума — результат действия кристаллов, созданных во времена Великого катаклизма, способных управлять душами армии Зарамота и вселять их в живые существа.

По возвращении домой Герой начинает собирать осколки щита Азуная, чтобы впоследствии использовать его против Волдиса. После успешного нахождения всех частей Герой несёт их к агалланским гигантам, чтобы они снова выковали щит. После выковки они помещают в центр щита волшебный медальон, данный Герою Древином перед смертью, что придаёт щиту гораздо большую прочность, чем в Первую эпоху.

Геймплей

Геймплей стал более разнообразен и дополнен элементами стратегии. В игру были добавлены появившиеся ранее телепорты между городами и наборы снаряжения: при экипировке персонажа в полный набор снаряжения одного типа характеристики персонажа значительно улучшаются по сравнению с экипировкой в снаряжение разного типа.

В отличие от большинства ролевых игр, вы не выбираете класс, когда создаете персонажа. Чем чаще герой использует определенное оружие, тем выше его навык в этой специализации. Хотите лучника? Берите в руки лук. Хотите воина? Берите меч. Волшебника? Заклинание в зубы — и начинайте колдовать. Через некоторое время вы заметите, что персонаж продвинулся в выбранной профессии. Вы можете сделать универсального персонажа, который будет развиваться сразу в нескольких направлениях.Одно плохо: очков на «чтоб все» не хватит. Даже в пределах класса рано или поздно придется сосредоточить внимание на какой-то ветви. Что предпочтете — медленные, но могучие молоты, комбинацию «быстрый меч+щит» либо по клинку в руки? Арбалет, лук или метательные ножи? Вызов существ, готовых костьми лечь ради владельца, или же смертоносную водную магию? «Неправильных» вариантов не бывает — любая из дорог приведет к победе. Главное — не смешивать их в одну кучу.  Герой, выбравший одну специализацию, в итоге достигнет наибольшего результата. Если хочется попробовать все — это не проблема. Даже на низком уровне сложности можно набрать команду из четырех человек, каждый из которых будет профессионалом в своей области.

Карта, лишенная ненавистных "подгрузок", с завидным постоянством предлагает одно и то же меню: прямую дорогу к новой сюжетной точке и несколько бонусных "рукавов". Схватки, включая "боссов", не представляют особой сложности и истязают даже не ум, а нервы. Вы гуляете по живописной местности, регулярно тычете курсором в злодеев и придавливаете правую кнопку, уничтожаете крепких орешков коронными трюками и подбираете груды бесхозного хлама нажатием "Z".

Специальности и умения

В Dungeon Siege игроки разделялись на четыре специальности (классы): воин ближнего боя, воин дальнего боя, маг природы и боевой маг. Развитие по каждой специальности происходило оттого, каким оружием и заклинаниями чаще пользуется игрок. В Dungeon Siege II все специальности имеют ряд навыков, упорядоченных в древовидную структуру, и определяющих конкретные возможности персонажей. Например, воины ближнего боя могут «прокачивать» навык владения щитом для более сильной защиты себя и группы, или навык владения двуручным оружием для нанесения большего урона врагу. Как и в первой игре, один персонаж может обучиться сразу нескольким специальностям, но одна хорошо «прокачанная» специальность гораздо полезнее, чем несколько «недокаченных».

Команды и питомцы

В начале игры игрок выбирает главного персонажа, к которому позже может присоединить других персонажей или питомцев. Максимальное число персонажей может быть четырьмя, пятью или шестью в зависимости от уровня сложности. В любой момент игрок может «уволить» любого игрового персонажа, за исключением главного. Если в первой игре в качестве питомца можно было взять лишь осла для ношения трофеев, то теперь питомец может быть боевым существом, имеющим собственные навыки и магические способности.

Взяв в команду такого питомца, вы попутно избавитесь от проблемы лишнего барахла. Зверек растет в размерах и расширяет свой арсенал фокусов. Повзрослев, он приобретает мощную ауру, чье действие распространяется на всю партию. Так, матерый волк возвращает 60% физического урона нападающим — отличное подспорье, ибо все битвы почти мгновенно деградируют в источающую кислотные спецэффекты возню.

Дары

Нововведение второй части — дары. Это сверхспособности, которые используются в тех случаях, когда обычная атака малоэффективна. Дары заряжаются во время схваток и единожды расходуются по желанию игрока. Дарами могут быть: сокрушающий удар, огненный дождь, невидимость, исцеление всей команды и многие другие. Приобрести дар можно тогда, когда соответствующее ему умение выучено до надлежащего уровня. Также дар можно улучшить за определённое количество очков специальности, получаемых по достижении нового уровня или после выполнения особо важных заданий.

Графика

К счастью, смотреть на лица уродов в игре не придется — в большинстве случаев взгляд сверлит их широкие спины. И не забудьте подтянуть камеру вверх, если не хотите «наслаждаться» видом угловатых доспехов, невзрачных балахонов, «рваной» анимации и грубоватых спрайтов травы. Очутившись на высоте птичьего полета, вы быстро смените гнев на милость. Отсюда и бурная растительность выглядит симпатично, и злобный зоопарк радует разнообразием видов, и заклинания не пытаются спровоцировать эпилептический приступ. Насыщенные деталями антуражи меняются, не успевая набить оскомину. Наряды моделей честно отражают содержимое «кукол». «Тормозов» нет — «мотор» по понятным причинам не сбавляет обороты даже в 1600х1200.

Интересные факты

  1. В коллекционное издание Dungeon Siege 2 вошел DVD с дополнительными материалами, карты мира, портреты и обои для рабочего стола.
  2. Главный дизайнер игры — Кевин Ламберт.
  3. Игра продолжает события первой части.
  4. Игра задержалась на год от изначально запланированной даты выхода.
614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры