Dragon Age: Inquisition
В мире: 07 Января 1970
В России: 09 Октября 2014

Dragon Age: Inquisition

  • Издатель: Electronic Arts
  • Издатель в России: 1С-СофтКлаб
  • Разработчик: BioWare Edmonton, BioWare Montréal
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: Frostbite Engine
  • Жанр: RPG
  • Режим игры: Одиночный режим
  • Распространение: -

Системные требования:

  • -
  • --
  • -
  • -
  • -
0


Об игре

Dragon Age III: Inquisition (Dragon Age 3: Inquisition) – это компьютерная ролевая игра от студии Bioware, являющаяся прямым продолжением венценосной серии DA. 

Занимаясь разработкой Dragon Age III: Inquisition, представители BioWare учли ошибки, допущенные ими в весьма спорной Dragon Age II. В полном объеме вернулась тактическая составляющая, которая имелась в Dragon Age: Origins, а во второй части была практически ликвидирована. Мир вновь стал открытым – теперь он даже больше по размерам, чем это было в DA:O. Квесты стали интереснее, их число увеличилось в разы. В значительной степени улучшилось управление компаньонами. Была переработана боевая механика, появились добивающие удары. Список изменений и улучшений можно перечислять до бесконечности.

Сюжет игры

Сюжет Dragon Age III: Inquisition вновь переносит игрока на просторы Тедаса, который все никак не может оправиться от последствий, произошедших и описанных в первых двух частях Dragon Age. Мало того, ситуация только ухудшилась. Храмовники окончательно отделились от Церкви, решив пойти своим путем. Исчезли Круги Магов, а сами маги превратились в бунтовщиков. Королевство Ферелден все еще переживает последствия Мора, в Орлее бушует гражданская война… Да что там говорить – весь Тедас охвачен смутой, которой нет конца и края. Обыватели принимают сей факт со смирением, объясняя происходящее волею судьбы, и лишь избранные понимают - ужасы, творящиеся в мире, не могли возникнуть сами собой. Кто уничтожил руководящий состав Церкви во время обсуждения плана по мирному урегулированию конфликта? Что за портал открылся в Тедасе, почему оттуда лезут монстры и драконы? Никто не может дать ответы на эти вопросы. Но ощущение, что кто-то управляет ситуацией извне, специально подталкивая мир к хаосу и разброду, не покидает знающих людей, и это их пугает гораздо сильнее, чем сам факт того, что в ближайшем будущем может произойти катаклизм, который сотрет с лица земли как Тедас, так и всех жителей, его населяющих. 

В качестве главного героя выступает ни много ни мало, а сам лидер Инквизиции – органа, уже существовавшего ранее, а теперь вновь образованного специально для расследования происходящих в Тедасе событий. Раса, пол, внешность, имя и голос зависят от выбора игрока. Последний выживший член Инквизиции, вынужденный её возглавить и принести порядок в мир. Инквизиторы надеются, что смогут пресечь хаос, но для начала им нужно понять, что за чертовщина творится в мире и что послужило тому причиной. Игроку, как Верховному Инквизитору, предстоит принимать важные решения (как популярные, так и совсем даже нет), многие из которых могут повлиять на судьбу мира. Герою придется выбирать, с кем Инквизиция будет сотрудничать: с гонимыми всеми магами или же с религиозными фанатиками из числа представителей Церкви. Разумеется, ему нужно будет заниматься и менее глобальными вещами: распутывать интриги, вести “подковерные войны”, развертывать шпионские сети, вести дипломатические переговоры и, конечно же, путешествовать по миру. И тут следует сказать, что буквально каждый шаг, каждый сделанный героем выбор, каждое его деяние – все это тщательно фиксируется игрой и влияет на одну из нескольких концовок, имеющихся в Dragon Age III: Inquisition.

Игровой процесс 

Многочасовых перемещений от одной пещеры к другой здесь не будет: вместо этого игра предложит классическую схему с выбором следующего места действия — а вот там уже не будет ни загрузочных экранов, ни каких-то ощутимых границ, помимо естественных и от этого вполне логичных. Скажем, локация может быть ограничена горным хребтом и какими-нибудь ущельями — условность, конечно; правда, чтобы пересечь местность от края до края, игрокам потребуется около часа реального времени. Деревни, дома, замки, гроты, тайники и засады бандитов — все эти замечательные места можно будет посещать без антрактов. Уж не знаем, почему все так любят меряться габаритами с The Elder Scrolls IV: Oblivion, но, по словам разработчиков, каждая локация в Inquisition масштабом обгоняет весь игровой мир предыдущей серии TES.

Второй важный момент — дотошный интерактив этого мира. Inquisition пользуется тем же физическим движком, что и другая популярная игра от Electronic Arts, Battlefield. Прославленный Frostbite 3 привносит в происходящее максимальный элемент неожиданности, особенно в бою, когда можно, например, не расстреливать лучников, стоящих на мосту, а великодушно снести сам мост.

Третий момент: в Inquisition разработчики возвращаются к тактическим битвам, дебютировавшим в Origins. При нажатии «паузы» камера приподнимается, и у игрока появляется возможность отдать приключенцам серию приказов. Управление тонкое, позволяющее просчитать тактику каждой битвы до нюансов; в результате искусного планирования все может решиться за секунды. В то же время, на этих головоломках никто не настаивает: вы вполне можете вести бой от лица одного из героев, изредка корректируя поведение его помощников.

Последняя и самая неожиданная деталь — элементы стратегии, которым разработчики обещают обогатить Inquisition. Захватывая замки, занятые плохими людьми, герои увеличивают влияние инквизиции в том или ином регионе — за это полагаются определенные бонусы. 

Интересный факт

BioWare обязательно вернет в Dragon Age: Inquisition романтические отношения между героями, только вот на этот раз не ждите кружевных трусиков от Victoria's Secret, ведь сексуальные эпизоды обещают быть более продуманными и реалистичными.

Режиссер Джонатан Перри признается, что «постельные» сцены в Dragon Age: Origins выглядели довольно нелепо, поскольку персонажи были одеты в абсолютно несоответствующее белье, которое скорее сбивало с толку, нежели возбуждало.

Между прочим, Перри вообще не особо в восторге от необходимости добавлять в игру интим, потому как секс нынче стоит недешево. Особенно анимационный. Вы даже не представляете, сколько стоит проработка картинки до такой степени, чтобы она казалась достоверной, чтобы пользователь поверил в то, что персонажи на самом деле касаются друг друга, сетует режиссер.

Но все же будьте уверены, без романтики в третьей Dragon Age никуда. И тут BioWare постарается ориентироваться на другую свою известную серию — Mass Effect. Больше всего Перри привлекает возможность выставить кадр таким образом, чтобы все «неприличные» части тела обнаженного героя оказались в тени. Либо же вообще можно не раздевать партнера до конца.

Создатель Dragon Age: Inquisition подчеркивает, мол, как таковой секс их не интересует. Интимная близость в игре — это естественный результат длительного совместного времяпрепровождения двух персонажей, потому разработчикам важно преподнести эти сцены в более взрослом и изящном ключе.

По этой же причине даже в постели камера будет в первую очередь показывать нам характер героя, его какие-то личностные особенности. А никак не «пятую точку», как это было с Мирандой в Mass Effect, заверяет Перри.

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры