Diablo 3: Reaper of Souls
В мире: 25 Марта 2014
В России: 15 Апреля 2014

Diablo 3: Reaper of Souls

  • Издатель: Blizzard Entertainment
  • Издатель в России: 1С-СофтКлаб
  • Разработчик: Blizzard Entertainment
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: собственный
  • Жанр: RPG
  • Режим игры: Одиночный режим, многопользовательская игра
  • Распространение: DVD, Цифровая дистрибуция

Системные требования:

  • Windows XP/Windows Vista/Windows 7 (c последним Service Pack)
  • Intel Pentium D 2.8 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4400+
  • 1 ГБ (1.5 для Windows Vista)
  • NVIDIA GeForce 7800 GT или ATI Radeon X1950 Pro
  • 12 ГБ
0


Об игре

Diablo III: Reaper of Souls - это первое дополнение к Diablo III, которое добавляет новый класс- Крестоносец, изменяет систему лута, добавляет новые локации. Третья полноценная часть серии, пятая — если считать дополнения.

Что касается NPC из предыдущих игр. В Diablo III имеется только Декард Каин, который, так или иначе, появлялся в прошлых частях игры. В комплекте с ним поставляется его падчерица, которая периодически присоединяться к игроку по мере прохождения сюжетной линии. Говоря о географии Diablo III, в первую очередь стоит упомянуть два больших материка и несколько мелких островов в северо-западной части мира.  

Основные особенности:

Поручения - Поручения представляют собой случайные дополнительные задания. Благодаря этим заданиям игрок не только будет проходить тот или иной Акт более последовательно и упорядоченно, но и сможет увидеть различные аспекты Diablo III во всей их полноте. Поручения включают в себя различные задания: убийство особых монстров (вроде Миры Имон), убийство босса (например,Азмодан), прохождение подземелья (вроде логова хазра) и участие в событии (например, «Шахтерское Золото»). В каждом акте игрока будет ждать случайный набор поручений. Помимо этого, вы будете получать подобные задания каждый раз при начале игры в режиме приключений.

Нефалемские порталы - нефалемские порталы — случайные подземелья, на прохождение которых понадобится 10-15 минут. Подземелья будут содержать области и монстров из разных актов, а также финального босса, обладающего случайными способностями.

Кровавые осколки - новая валюта, которую игроки смогут получать за выполнение поручений. За эту валюту можно будет купить различные предметы, показатели которых определяются случайным образом, и только у специальных торговцев.

Сюжет игры

Действие Diablo III по традиции происходит в мире Святилище/Санктуарий. Последний раз мир спасали двадцать лет назад (об этом рассказывалось в Diablo II), с тех пор выжившие в той битве воины слегка повредились разумом, и миру снова потребовались герои. Поскольку прошло двадцать лет, и старые герои уже не слишком боеспособны, герои в Diablo III - уже совершенно новые персонажи. А вот места действия остались старыми — в качестве примера можно отметить тот же Тристрам. 

После того, как Диабло был повержен, на горизонте появился новый враг — ангел смерти Малтаэль. Он убивает всех хорадримов кроме одного, выводит из строя Тираэля и завладевает чёрным камнем души, в котором заточены владыки Преисподней, для того чтобы закончить войну между небесами и адом раз и навсегда, уничтожив все человечество, которое Малтаэль видит, как расу демонов. Нефалем, победивший Диабло, отправляется в Вестмарш вместе с Тираэлем чтобы уничтожить Малтаэля и вернуть черный камень души.

Игровой процесс

С точки зрения игрового процесса Diablo III мало чем отличается от своих предшественников. Изменения в основном касаются графической и физической части. В частности, Blizzard решили прикрутить к игре свой собственный физический движок и возможность разрушать элементы окружения. При этом игра не требует у геймера наличия ультрасовременного "железа", а DirectX 10 не является необходимостью — только опцией. Графический движок Diablo III тоже создан силами Blizzard, причем одной из главных задач разработчиков было следующее - передать в новой игре старый графический и дизайнерский стиль. Впрочем, намерение обучить противников использовать трехмерное окружение — забираться на возвышенности, перелезать через заборы и т.п. — несколько расходится с идеей "сохранить все как было". 

Многопользовательский режим Diablo III поддерживается привычным уже Battle.net, причем немалая часть возможностей Battle.net, заложенных в StarCraft II, реализована и в Diablo III. Помимо прочего, существует возможность подключаться к совместным играм "на лету".

Кланы и сообщества

Любой игрок может создать клан или присоединиться к нему. После этого он получит возможность открыть окно клана, в котором видны все члены клана, их уровни, локации и даже 3D модели персонажей. Также, игроку будет доступен чат клана. Игроки могут не только создавать кланы, но и вступать в сообщества. Можно присоединиться только к одному клану, но при этом стать участником нескольких сообществ.

Добыча 2.0

  • Теперь игроки иногда получают «умную добычу»: это значит, что показатели предметов определяются в зависимости от класса персонажа.
  • Свойства предметов теперь разделяются на две категории: основные и второстепенные. Основные показатели ощутимо влияют на силу и/или живучесть персонажа, а второстепенные позволяют увеличить мощь персонажа опосредованно. Теперь при расчете свойств предмета не происходит конфликт между двумя этими категориями.
  • Новые легендарные предметы теперь содержат уникальные свойства.

Уровни совершенствования 2.0

Бонусы, получаемые за достижение новых уровней совершенствования, были изменены. Персонажи больше не получают фиксированную прибавку к основным характеристикам, а вероятность нахождения магических предметов и золота автоматически не увеличивается. Вместо этого вы сможете повысить характеристики, принадлежащие к одной из категорий: основные, атакующие, защитные и вспомогательные. При этом, получая уровни совершенствования, повышать характеристики в разных категориях можно только циклически каждые четыре уровня: на первом можно повысить только основную характеристику, на втором — атакующую, на третьем — защитную и на четвертом — вспомогательную.

Уровни сложности

Уровни сложности игры были полностью переработаны: старые сложности (обычный, кошмар, ад, пекло) и система «Сила монстров» были заменены на новые уровни сложности — обычный, высокий, эксперт, мастер и истязание. Выбрав сложность «Истязание», игрок может воспользоваться специальным ползунком с шестью позициями, который позволяет настроить дополнительные параметры уровня сложности. Каждый уровень сложности имеет свои награды и бонусы, которые можно увидеть в меню выбора сложности. Уровни сложности теперь динамические — это значит, что уровень монстров растет вместе с уровнем персонажа и для достижения максимального уровня, не нужно проходить кампанию несколько раз подряд на разных сложностях.

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры