Торговцы в Dark Souls - Логан Большая Шляпа
0
5313

Логан Большая Шляпа

Логан был знаменитым волшебником родом из Винхеймcкой Школы Дракона. Персонаж в игре Dark Souls его легко узнать по фирменной Большой шляпе.

Принадлежность:Локация:Предметы:Души:
Волшебник Крепость Сен Храм Огня Архивы Герцога Большая шляпа Железный кристальный посох Дыхание белого дракона 1,000

Сюжетная линия

Великий волшебник встречается несколько раз за игру и практически всегда требует нашей помощи. Первая встреча Править Крепость Сена. Для встречи, с помощью рычага, требуется направить каменный шар в сторону спящего возле стены змея. Шар проломит стену и вы сможете добраться до клеток, где заперт Логан. Прежде чем идти спасать его, направьте шар в другую сторону и обзаведитесь или Отмычкой, или Ключом от клетки. Также, есть несколько способов пробить эту стену с помощью змея, который стоит у стены. Не будя его, нужно подбежать к нему вплотную и встать слева, чтобы оба стояли боком к стене, и только тогда разбудить пинком или ударом. Когда змей замахнется правой рукой, он неминуемо попадет по стене и проломит её. Второй способ проще: нужно взять в руку меч Чёрного Рыцаря. Встать перед змеем, нанести один обычный удар - змей атакует вас в ответ, его атаку нужно заблокировать щитом и нанести ответный силовой "колющий выпад" - удар отбрасывает змея назад на стену и он эффектно пробивает её собой. Способ работает только с мечом Чёрного Рыцаря. Когда откроете клетку и поговорите с волшебником, направляйтесь в Храм Огня, где он будет сидеть рядом с Григгсом. Торговать заклинаниями он согласится, если интеллект героя 15 или больше. По мере продвижения игрока, (конкретно - поход героя в Архивы Герцога) Логан уйдёт, но заклинания что он предлагал, можно будет купить у Григгса из Винхейма (даже если вы купили их прежде у Логана). Вторая встреча Править Тюрьма в Архивах Герцога. Туда же попадает герой после первого столкновения с Ситом. Он опять заперт и охраняется кучей Медуз. На этот раз отмычкой дверь не открыть, понадобится особый ключ, который лежит в одном из сундуков комнаты заваленной книгами, справа от ближайшего к Кристальному гроту костра. После освобождения он будет сидеть в той же комнате, где был мимик с ключом, но ближе и левее. Его ассортимент заклинаний расширится и игрок сможет покупать у него самые мощные заклинания в игре. Кроме того, игрок сможет приобретать заклинания даже если интеллект ниже 15 единиц.  По мере покупки заклинаний, а также смерти Сита, вы можете заметить, что Логан стал немного бессвязно говорить. Безумие, что сразило дракона-предателя, кажется, перешло и к великому волшебнику. Логан окончательно сойдет с ума, когда вы купите все его заклинания. Исход Править Безумный Логан будет находиться в комнате, где вы впервые столкнулись с Ситом, он будет практически голым. На нём неизменно будет его большая шляпа, а также мощный посох. После его убийства вы сможете забрать оба этих предмета, а остальные части его сета будут лежать в сундуке, на том месте, где он сидел прежде.

Предметы на продажу

Волшебство Стрела души Тяжелая стрела души Большая стрела души Большая тяжелая стрела души  
Души 1,000 2,000 6,000 8,000  
Волшебство Копье души Кристальное копье души Наводящийся сгусток души Кристальный сгусток души  
Души 40,000 50,000 (В Архивах) 20,000 30,000 (В Архивах)  
Волшебство Щит магии Оружие магии (чудо) Кристальное оружие магии    
Души 3,000 3,000 20,000 (В Архивах)    

Примечания

По мнению Удрученного торговца, Логан пытался пробраться через Анор Лондо, по-видимому, чтобы получить доступ к архивам герцога, и таким образом заполучить знания Сита, но его поймали. Если убить мирного, но обезумевшего Логана в библиотеке, то сундук с его вещами не появится. Обезумевший Логан владеет следующими заклинаниями: Стрела души, Кристальный сгусток души, Кристальное копьё души, а также Дыханием белого дракона. Если долго его провоцировать, стоя вблизи, сменит катализатор на саблю и попытается атаковать ей. Если Логана не оказалось в комнате, то можно просто перезайти в игру. Если не освобождать его из камеры и убить босса локации, то Логан сам выберется из заточения и усядется на положенном ему месте в комнате, где был мимик с ключом и также будет торговать заклинаниями. Если умереть от рук Безумного Логана, то вы будете возрождены в тюремной башне Архивов, как если бы погибли от рук Сита. Часть заклинаний он продаёт только в Архивах Герцога. В третьей части серии есть босс, напоминающий Логана.

 

Ещё Торговцы

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры