Кинжалы в Dark Souls 3 - Аквамариновый кинжал
2
1676

Аквамариновый кинжал

Тип оружия: Кинжал Тип урона: Рубящий/колющий Навык: Кристальное лезвие Расход ОК: -(2/3) Улучшение: Мерцающий титанит
Местонахождение:
Груда отбросов
Параметры:
Физический урон 67 Уменьшение физ. урона 35
Урон от магии 67 Уменьшение урона от магии 20
Урон от огня - Уменьшение урона от огня 15
Урон от молнии - Уменьшение урона от молнии 15
Урон от тьмы - Уменьшение урона от тьмы 20
Критический удар 100 Устойчивость 15
Бонусы: Требования:
Сила Ловкость Интеллект Вера
E D D -
Сила Ловкость Интеллект Вера
5 14 18 -
Доп. эффекты: Прочее:
Кровотечение Отравление Мороз
- - -
Прочность 50
Вес 1.5

Аквамариновый кинжал (англ. Aquamarine Dagger) - кинжал в DLC к игре Dark Souls III.

Кинжал, украшенный аквамариновыми кристаллами. На нем выгравирована молитва на древнем языке, защищающая от опасности. Возможно, это прощальный подарок кому-то, кто отправился в дальние странствия. Навык: кристальное лезвие Высвободите магию, заключенную в аквамарине, и она воплотится в хрупком кристаллическом клинке, длинном, словно меч.

Местонахождение

Лежит в окрестностях первого костра локации Груда отбросов. Нужно спуститься вниз от костра и, после встречи с группой обитателей глубин повернуть налево, где на вас нападет один из легионеров Харальда. Кинжал лежит на небольшой площадке за Легионером, к которой можно пробежать по лестнице.

Навык

В неизменённой форме выглядит как обычный кинжал. Мувсет состоит из быстрых рубящих и колющих ударов.

Полностью свой потенциал кинжал раскрывает в измененной форме, активируется использованием навыка оружия. Активация навыка создаст тонкое лезвие из кристаллов вокруг основного лезвия кинжала, превращая его в меч.

Во время использования навыка:

  • Слабая атака - игрок делает быстрые рубящие удары мечом. Каждая атака стоит 2 ОК.
  • Сильная атака - персонаж делает небольшой шаг вперед, прокручивая меч в руке, после чего следует резкий выпад. Атака стоит 3 ОК.
  • Так же можно сделать специальный удар с разбега и после переката. Оба этих удара отнимают 8 ОК.
  • Передвигаться можно только шагом.
  • Выносливость восстанавливается медленно, как при блоке.
  • Нельзя наносить удар со спины и удар после парирования

Примечания

  • Не может быть закален или зачарован.
  • Первый удар (любой) из стойки достаточно легко парируется, но начиная со второго и далее удар достаточно проблематично парировать из-за высокой скорости атаки и, следовательно, малых фреймов парирования.

Таблица улучшений

Тип улучшения Параметры атаки Бонусы Эффекты
Физический урон Урон от магии Урон от огня Урон от молнии Урон от тьмы Бонус от силы Бонус от ловкости Бонус от интеллекта Бонус от веры Мороз Отравление
Обычный 75 75 E D D   
Обычный +5 118 118 E C C

Ещё Оружие

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры