Мини-боссы в Dark Souls 3 - Саливанское Чудище
0
4479

Саливанское Чудище

Локация:
Иритилл Холодной долины
Предметы:
1: Правый глаз понтифика

2: Кольцо благосклонности

Здоровье:
1: 2,296; 3500(NG+)

2: 2,721

Души:
1: 8,000; 24000(NG+)

2: 12,000(NG); 45200(NG+7)

Саливанское Чудище (англ. Sulyvahn's Beast) – мини-босс в игре Dark Souls III.

Местонахождение

  • Иритилл Холодной долины. От первого костра на мосту, пройдя по которому несколько метров, он появится у вас за спиной. Если убежать от чудища на мосту, оно снова нападет, когда пойдете по болоту под мостом.
  • В той же локации от костра Понтифик Саливан в сторону Анор Лондо, в здании, вход в которое охраняют два рыцаря Дорана, перед лестницей наверх будет иллюзорная стена, за ней лестница вниз в большое помещение, где их будет два. Гораздо сильнее первого чудища.

Предметы

  • После убийства монстра на мосту, с него выпадает кольцо Правый глаз понтифика, усиливающее атаку, пока она продолжается.
  • После убийства двух монстров в помещении, выпaдает кольцо благосклонности, увеличивающее здоровье, выносливость и максимальную нагрузку.

Атаки

  • Оба раза он будет вступать в бой на расстоянии, и так же, как и каждый раз, оказавшись от вас дальше положенного, раскроет пасть и будет быстро нестись на вас, скребя землю под собой. Но и как от всех его прямых атак, можно легко избежать попадания по вам перекатом в бок.
  • Оказавшись на нужном ему расстоянии, он будет атаковать вас прямыми атаками, а если вы окажитесь у него под боком - боковыми. Это самый опасный момент, так как боковой атакой он может нанести вам урон сразу несколькими частями своего тела, и способен снести вам всё здоровье за раз.
  • Почти все одиночные атаки он может повторить два раза подряд, а так же начать разгон в любой момент вне зависимости от расстояния до вас. Ещё он может перестать атаковать, начав фазу хождения.
  • Так же он может встать на дыбы и начать изрыгать молнии перед собой, но на малую площадь.

Тактика

Общее

  • Уязвим к кровотечению и огню.
  • Можно отравить.
  • Можно нанести критический удар в морду.

Тактика за мага

На расстоянии, когда разгоняется, стрелы души попадают ему в пасть и включается анимация, когда оно стоит на задних лапах и фонтанирует кровью, после второй-третьей такой атаки погибает.

Тактика за пироманта

  • Большая огненная сфера хаоса брошенная во врага, оглушает его на несколько секунд, но подойдёт и огненная сфера. Следует атаковать, когда Чудище только начинает появляться - при появлении, оно тратит несколько секунд на рычание, и у игрока есть возможность 1-2 раза кинуть сферу. Далее - отступить за арку; в момент исчезновения, Чудище замрёт, представляя из себя лёгкую мишень. Таким образом, можно выманивать Чудище и отступать, не понеся урона в ближнем бою.
  • Также очень действенна Железная плоть, которая дает игроку высокий баланс и более 60% физ.защиты вкупе с Кольцом стальной защиты. Вооружившись большим оружием, можно убить зверя, не потеряв и половины здоровья, даже на NG+.

Прочее

  • Когда вы в подвале встречаете сразу двух чудовищ, приманите любую из них удобным для вас способом (лук, метательные ножи), когда оно подбежит - вы уже должны быть довольно высоко на лестнице (на уровне головы статуи в стене, иначе может достать); ждите, пока оно прибежит под лестницу, после чего выполните удар в падении, который мало того, что нанесёт огромное количество урона, но и откроет монстра для нанесения критического удара (рипоста), который или добьёт монстра, или оставит здоровья на один-два удара. Для этой тактики рекомендуется кольцо серебряной кошки (снизит урон от падения) и кольцо с шершнем. Чтобы монстр перевернулся, нужно попасть непременно в голову, попадание в другие части тела просто нанесёт большой урон.
  • Саранча Доррис быстро вызывает кровотечение (возможно с первого же попадания), что позволит разделаться с монстром довольно быстро.
  • Следует дождаться прямой атаки, откатиться и атаковать сбоку два-три раза (в зависимости от скорости вашего оружия), а затем убежать от него за спину, спровоцировав разгон, после которого вновь атаковать.
  • Если вы сражаетесь с ним под мостом:
    • Старайтесь держаться центрального острова, иначе вода вас замедлит, что в сочетании с резвостью Чудища - верная смерть. В целом, на мосту драться со зверем легче - путь от костра короче, места для манёвра тоже больше и случайное залипание в луже по щиколотку вам не грозит. В болото можно довести двух NPC-фантомов, а на NG и NG+ они могут самостоятельно убить зверя.
    • Можно быстро забраться в канализацию неподалеку, там босс вас не достанет, зато будет уязвим против стрел и заклинаний. После 1-2-х атак он исчезнет, а когда вы выйдете из канализации, он спрыгнет с моста снова.
    • Ещё один способ: если стоять спиной к мосту, слева от центрального острова есть небольшой закоулок с безопасной нишей в камнях. Если находиться в нише, чудище не достаёт своими атаками, хоть и атакует почти вупор, ниша малых размеров. Можно невозбранно бить дистанционными атаками или дождаться момента и выдать mele-крит по морде с последующей критической атакой и добиванием упавшего на спину монстра.
  • В битве около МакДоннела лучше убить чудищ по одному, поскольку при атаке вас вдвоем их опасность возрастает многократно. При этом их убийство превращается в несложную задачу, если водить Чудище вокруг колонн, прячась от него. При этом, время от времени оно будет припадать мордой к земле, вынюхивая вас - это удобный момент для атаки. После нескольких таких ударов монстру, можно будет нанести критический удар и добить.
    • Звери не реагируют на вас, если вы находитесь от них на некотором расстоянии и не смотрите на них. Это можно использовать в битве около МакДоннела. Если вам не нужно кольцо или костёр, можно не сражаться вообще, а пройти по диагонали, смотря в пол.
    • Для победы над чудищем, которое находится дальше от архидьякона, можно применить хитрость, если вы совершенно не уверены в своих силах: стоя за колонной, следует "разбудить" зверя (например, луком). Если колонна, за которой вы прятались, преградила путь чудищу, то оно, вероятнее всего, начнёт "атаковать" героя через препятствие (то есть не будет задевать). Тут удобнее и быстрее всего использовать пиромантию ядовитый туман. Несмотря на то, что враг может выйти из-за колонны, вы будете вполне безбоязненно водить чудище вокруг неё, "заплевывая" туманом.

Примечания

  • Убив чудище на мосту, вы открываете путь для Серокрыса и его рейду по Иритиллу.
  • Если после нанесения критического удара не трогать чудовище, то через некоторое время оно, лёжа на спине, сложит руки вместе и начнёт "молиться". [1]
  • Своим внешним видом напоминает Зверя тьмы, являющегося воплощением горя, ярости и жажды крови главного героя Гатса из манги "Берсерк".


Ещё Боссы

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры