Локация: |
---|
Ледяные Окраины |
Предметы: |
---|
Окаменевшая кость дракона Старый лучистый самоцвет жизни Костяной кулак (только белым фантомам) |
Здоровье: |
---|
~2100 |
Души: |
---|
2600 10400(NG+7) |
Ледяной жеребец (англ. Ice Stallion) - рядовой противник в DLC к игре Dark Souls II.
Местонахождение
Появляется фиксированное количество в локации Ледяные Окраины.
Атаки
- Таранит игрока головой. Сопровождается рывком, если игрок находится на большой дистанции.
- Лягает игрока задними ногами, если он находится сзади.
- Поднимает ноги вверх и опускает их на землю. После этого вокруг врага создается поле, наносящее урон молнией.
- Посылает в сторону игрока заряд молнии из рогов. Иногда перед тем, как произвести эту атаку, отпрыгивает назад и зависает в воздухе.
- Заряжает рога молнией и размахивается ими по дуге перед собой.
- Создает над собой три сферы (иногда две), которые будут преследовать игрока (аналогично заклинанию Наводящийся сгусток души).
Примечания
- Имеют большое сопротивление магии и молниям, уязвимы к огню.
- Их атаки имеют достаточно долгую задержку и могут с нескольких атак быть сбиты практически любым оружием (особенно эффективно с каменным кольцом).
- Рекомендуется использование парных клинков или копья Сантира. Простая атака двуручным хватом вводит в станлок сразу и не выпускает из паралича до самой смерти, но необходимо иметь большой запас стамины.
- Так же крайне эффективны сильные удары с двух рук силовой атакой тяжелым дробящим оружием с надетым каменным кольцом (огромная дубина, зуб дракона, старый молот рыцаря) , так как гарантированно сбивается атака и противник падает. Если параметр нарушения равновесия у оружия равен 65 жеребец уже с первого удара будет припечатан к земле. При параметре 60 - со второго. Очень удобно, так как пока жеребец встает, есть время для восстановления стамины.
- Когда жеребец бежит на вас в первый раз, можно просто отбегать немного назад - он остановится в месте, где вы только что были. Потом можно подойти и за серию ударов парным клинком быстро убить жеребца.
- Данный противник появляется только во время бурана. Но если один уже появился, то даже по окончании бурана он не исчезнет.
- Имеют лимит на возрождение, отличие в том, что возрождаются без отдыха игрока на костре, что делает возможным зачистить локацию за один заход с помощью фантомов.
- Будучи спровоцированными, уже никогда не теряют интерес к игроку.
- Их молнии наносят урон, несмотря на сопротивление к урону от молнии, то есть не важно какой у вас резист к молнии, урон будет одним и тем же. (вероятно, потому что атака молнией - это только анимация и в действительности он наносит урон каким-то иным элементом, например магией, или комбинированный магия/физика, как вариант)
- Редко нападают по 3 за один раз. На участке от третьей постройки до спуска к боссу, убегая от жеребцов их можно насобирать до 4-х одновременно.
- Имеют огромный резист к молнии, поэтому клирикам надо взять оружие без закалки, желательно дробящее, булаву, например. Копья молний лучше сберечь на боссов.
- Если держать стамину на уровне не ниже 60-70%, то их появления можно избежать. Главное придерживаться этих чисел, не останавливаться и бежать по краю локации.(Проверенно с призванными фантомами, они так же не появятся, если следовать совету выше)