Противники в Dark Souls 2 - Дымный Ползун
0
709

Дымный Ползун

Локация:
Мглистая Башня
Предметы:
Увядшая закатная трава
Куча навоза
Уголь Вражды (редко)
Здоровье:
1,550 (NG)
Души:
800 (NG)

Дымный Ползун (англ. Ashen Crawler) - рядовой противник DLC Crown of the Old Iron King к игре Dark Souls II.

Местонахождение

Обитают в локации Мглистая Башня. Встретятся игроку по ходу прохождения основной сюжетной линии дополнения, поскольку охраняют расплавленный железный скипетр. От 3-го костра локации нужно полностью пройти путь налево и выйти к цепи-переходу в башню, которая извергает огонь.

Описание

Дымный Ползун - довольно слабый противник ближнего боя и по одиночке не опасны. Однако, в количествах более двух и в сочетании с другими противниками могут представлять серьёзную угрозу. Все атаки медленные и их легко избежать, но при попадании они наносят серьёзный урон балансу и могут сбить с ног. Имеют четыре типа атаки:

  • Простой удар кулаком. Наносит мало урона, не сбивает баланс, но применяется редко.
  • Поднимает вверх обе руки и ударяет. Применяется, когда персонаж находится на близкой дистанции; может сбить с ног.
  • Немного замирает, затем делает длинный прыжок вперёд, стремясь ударить всем телом. Гарантированно сбивает с ног, совершается на средней дистанции.
  • С характерным звенящим звуком поднимается вверх в немом вопле и взрывается, нанося сильный урон огнём всему вокруг. Может прервать эту атаку, если игрок отойдет за радиус взрыва.

Тактика боя

  • Магией и луком без проблем уничтожаются с большой дистанции. Но это не эффективно в плане затрат стрел/зарядов заклинаний, так как здоровья у Ползунов много.
  • В ближнем бою необходимо постоянно быть готовым отскочить от противника подальше в случае, если тот захочет взорваться.
  • Если Ползун предпринял взрыв, у Вас ещё есть 3-4 секунды, чтобы добить его. Времени зарядки взрыва хватает на 2-3 удара.
  • Самый простой способ убийства - дождаться, пока Ползун взорвётся.
  • На средней дистанции совершает прыжок, после которого его без проблем можно заспамить любым оружием, кроме огненного.
  • Дымный Ползун может быть подожжён любым огненным уроном. В этом состоянии он сильно ускоряется, а атаки дополнительно наносят повреждения огнём в небольшом радиусе от себя. В таком состоянии вероятность того, что он взорвется многократно повышается. Так же взрыв огненного ползуна не может быть прерван, что может быть удобно при их уничтожении.
  • Стоит быть осторожным в битве с несколькими Ползунами сразу. Один-единственный взорвавшийся Ползун может поджечь множество своих собратьев. Если такое произошло, лучшим выбором для игрока станет бегство.
  • Очень простая тактика: взять что-то с огненным уроном (желательно лук или арбалет, однако подойдет и факел, и пламя пиромантии), стрелять или бить Ползуна до его воспламенения, после чего отойти на некоторое расстояние, если Ползун быстро побежит на Вас, то после этого он с большой вероятностью взорвется, а Вам надо перекатиться назад/поставить блок.

Примечания

  • Имеет высокое сопротивление к огню, однако уязвим к молниям.
  • Невозможно парировать, так как все их атаки сбивают вам баланс немного раньше, чем происходит сам удар. Однако анимация лежания после получения сильного удара, сбивающего баланс у них есть, что позволяет предположить, что парировать их всё же возможно, имея огромный показатель баланса.
  • Имеют мистическую тягу к расплавленному скипетру или, возможно, к огню, который от него исходит. В самом сердце башни, у печи, множество этих противников смотрят на него, не обращая никакого внимания на игрока. Однако, стоит только поднять жезл, как все ползуны незамедлительно набросятся на протагониста.
  • Если поджигать жаровни с маслом по пути к скипетру, Ползуны могут немного отвлекаться на них. Но не стоит рассчитывать на то, что они совсем не будут обращать внимания на игрока - пламя жаровен слабее пламени скипетра, поэтому когда игрок подойдет близко, Ползун начнет атаковать.
  • Забавный факт - если ползуна, который еще не горит, но уже собрался взорваться (происходит довольно редко) быстро поджечь любым доступным способом, то взрываться он передумает.
  • Баг - если во время взрыва отойти на нужное расстояние в нужный момент (между моментом, когда он совершил взрыв и моментом, когда он от своего же взрыва и умер), он передумает взрываться, но останется недвижимым и раскалённым на вид, каким он был непосредственно перед взрывом.

Ещё Противники

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры