Боссы в Dark Souls 2 - Колесница палача
0
3083

Колесница палача

Локация:
Чистилище Нежити
Замок Дранглик (переиздание)
Предметы:
Душа колесницы палача
Кольцо Клоранти +2 (NG+)
Кольцо защиты Гора (мини-босс в переиздании)
Здоровье:
4140
7452 (NG+)
Души:
19,000
38,000 (NG+)

Колесница палача (англ. Executioner's Chariot) - опциональный босс в игре Dark Souls II и мини-босс в Dark Souls II: Scholar of the First Sin.

Палач убил бесчисленное количество нежити, и продолжает это делать снова и снова. Но возможно палач и не знает, что нежить убивает вовсе не он, а его лошадь.

Описание

Это опциональный босс, после его убийства открывается проход к костру и Малютке Грену - лидеру ковенанта Братство Крови. В переиздании также можно встретить этого противника в локации Замок Дранглик в качестве мини-босса. При этом всадника изначально не будет, вам предстоит сражаться только с лошадью.

Сопротивления/Урон балансу

Стихия Показатель защиты
30%
15%
15%
50%
Накладываемые эффекты:
Да
Да

Атака Урон балансу
Сфера тьмы 45
Рывок Сбивает с ног
Удар ногами Сбивает с ног
Наезд палача Сбивает с ног


Фантомы

Робкий Рэй - знак призыва находится в камере после моста от второго костра (только в переиздании).

Тактика

  • Поле боя - кольцевой коридор, по которому носится босс. У колесницы на ступицах колес установлены длинные ножи, в итоге, проезжая, она задевает всех, кто находится на арене, нанося довольно приличный урон. Попадать под неё категорически не рекомендуется. Однако, в крайнем случае есть возможность сделать перекат и не попасть под атаку ножей.
  • Вдоль коридора (во внутреннем и внешнем кольце) есть небольшие углубления в стенах, где можно спрятаться и тем самым избежать получения урона от ножей колесницы. Лучше держаться внутренней стороны, потому как во внешних углублениях на поворотах колесница может задеть.
  • Для того, чтобы победить босса, нужно пройти весь коридор и активировать рычаг. После использования рычага опустится решетка, босс в неё врежется и станет доступным для ближнего боя. Палач умрёт, а вам придётся драться с лошадью.
  • Помимо босса, на арене присутствуют еще 2 некроманта и отряд скелетов, которые затрудняют продвижение игрока к рычагу. Нужно максимально быстро убить некромантов, так как они воскрешают скелетов. Перед тем, как опускать решетку, желательно убить всех оставшихся врагов, чтобы они не мешали в дальнейшем бою с боссом. Можно рискнуть и попробовать сделать это после активации рычага, ибо лошадь очень хорошо цепляет своими атаками скелетов.
  • Скелеты имеют очень высокую сопротивляемость к критическим ударам, парирование и удары в спину против них не помогут. Лучше всего убивать мощным оружием/заклинанием, способным убить их с одного удара или оружием, имеющим большую область атаки (например, мечом рыцаря Хейда, заточенным хотя бы до +7 или мечом Дранглика).
  • Скопища скелетов на время помогут отвлечь красивый череп и заклинание Стремление. Это даст возможность беспрепятственно расправиться с некромантами.
  • Верховая палача может оказаться довольно серьезным противником. Мувсет состоит из довольно болезненных ударов передними и задними копытами, а так же таранной атаки, которые не блокируются, потому рекомендуются перекаты. Иногда выдает конусную атаку темной магией. Самый верный способ - отходить от удара копыт и контратаковать в прыжке. После нескольких атак босс, как правило, отходит на некоторое расстояние и либо сразу идет на таран, либо сначала дышит тьмой, а после таранит. Дыхания легко избежать, отойдя на безопасное расстояние, а от тарана неплохо спасает перекат. Иногда лошадь может начать атаку дыханием, стоя рядом, в этом случае можно безопасно зайти сбоку и провести несколько ударов, но старайтесь в течение боя не заходить слишком сильно назад, чтобы не провоцировать босса на самую опасную атаку - удар задними копытами.
  • Также существует альтернативный способ убийства босса. Предварительно убив всех некромантов и скелетов (можно только первых, а остальных убить после убийства босса), имея лук или магию с достаточным уроном (чтобы оставаться в безопасности ждите, когда колесница окажется у обозреваемого вами поворота, направьте зрение биноклем, пустите заклинание и перекатитесь обратно в безопасную нишу. Очень хорошо подходит пиромантия Недвижимое пламя), стреляем из углубления в стене в мчащуюся колесницу. Как только у колесницы останется 1/3 жизней, она не сможет перепрыгнуть яму и будет висеть на уступе. Подбегаем к боссу, наносим один удар, и колесница с лошадью падает в обрыв. Босс также уязвим к яду - 5 ядовитых стрел сводят на нет половину здоровья колесницы (на NG), что делает этот способ убийства чрезвычайно легким.

Примечания

  • Колесница совершает полный круг за 15-16 секунд.
  • После встречи колесницы с решеткой скрипт бега разогнавшейся лошади еще будет активен несколько секунд, потому не стоит спешить сближаться с боссом.
  • Проезд колесницы по Вам считается критическим ударом.
  • Одно из лучших мест для фарма таких вещей, как Медали Света, при условии, что вы уверены в своих силах. Чаще всего затруднения у игроков начинаются именно на этом боссе. Знак призыва лучше оставлять чуть подальше от выхода с моста - игроки будут призывать Вас чаще, так как иногда не доходят до метки за мостом - им мешает красный фантом.

Баги

  • Скелеты иногда проводят удар в спину, стоя перед Вами. Впрочем, это может быть их анимацией рипоста.
  • Колесница иногда проезжает сквозь скелетов, не нанося им урона и не сбивая их с ног.
  • Колесница зачастую попадает по Вам, даже если вы спрятались в проёме. Чаще всего это происходит в проемах по левую сторону арены, лучше прятаться справа.
  • Во время дыхания лошади ни в коем случае не бейте её сзади, так как иногда она проводит невидимую анимацию удара задними копытами, при этом не останавливая дыхания. Выглядеть это будет, как будто вы стояли сзади и внезапно погибли. Бейте её только сбоку.
  • Когда лошадь бьет задними копытами, урон может пройти по вам, даже если вы стояли сбоку.

Музыка

Ещё Боссы

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры