Dark Souls
В мире: 23 Августа 2012
В России: 23 Августа 2012

Dark Souls

  • Издатель: Namco Bandai Games
  • Издатель в России: 1С-СофтКлаб
  • Разработчик: From Software
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: Phyre Engine
  • Жанр: RPG
  • Режим игры: Одиночный режим | встроенный мультиплеер
  • Распространение: PC-DVD | Steam

Системные требования:

  • Windows XP, Windows Vista, Windows 7 или лучше
  • процессор Intel Core 2 Duo E6850 GHz+ или AMD Phenom II X2 545 3.0 GHz+
  • 4 ГБ
  • GeForce 9800 GTX+ или ATI Radeon HD 4870+
  • 8 ГБ
2
0


Об игре Dark Souls

Версия для PC
Dark Souls™: Prepare to Die™ Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок отправится в прошлое, во времена, когда рыцарь Арториас все еще был жив.

  • Новые боссы – включая Черного дракона, Стража Святилища и Арториаса из Бездны. 
  • PVP-арена и система организации PVP-матчей – быстрые матчи 1 на 1, 2 на 2 и сражения для 4 игроков.
  • Новые зоны – Олачиль, Святилище Олачиля, Королевский лес и Битву стоиков для оттачивания навыков PVP. 
  • Новые враги – Лесное пугало, Узника, Каменного рыцаря. 
  • Новые неигровые персонажи – Гоха Соколиного Глаза и Элизабет (хранительница Святилища).
  • Новое снаряжение – оружие и броню можно найти у новых боссов, врагов и неигровых персонажей. 

Краткое описание

Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Dark Souls™: Prepare to Die™ Edition версия непосредственно для ПК. Здесь немного новая история, в которой сюжет развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира Лордране. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища беспощадных монстров, невероятно могущественные босы среди которых демоны, драконы, големы и т.д. Чтобы справиться с испытаниями этого неприступного мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Сюжет игры расскажет вам о предательстве, великих сражениях и падении. Многое из происходящего придётся до думывать самому. Во время отдыха у костра ваше здоровье и заряды для чудес восстанавливаются, а все враги возрождаются. Увековечти свое наследие, сразив тысячи солдат и преодалев неприступные миры!

Основные особенности:

  • Мрачная атмосфера и трудные испытания – для того что бы выжить в игре необходим чёткий план действий, победа не оставит вас равнодушным, и всегда можно получить вознаграждение.
  • Полностью открытый мир – Исследуйте мрачную фантастическую вселенную, от красивеёших городов, мрачных подземелий до миров иллюзий.
  • 50 часов игрового процесса, около 25 внушающих ужас босов и тонкая ролевая система, в которую входит оружие, броня, чудеса, судьба и многое другое. Успех зависит от умения использовать нужное заклинание в нужное время, от техники движения и выбора брони с оружием.
  • Сетевая игра – Во время прохождения игроки могут встречаться в PVP-битвах или объединяться и сражаться с огромными боссами плечом к плечу.
  • Роллевая система – выбирая навыки, которые вы будете развивать для вас будет зависет стиль игры.

Портирование на ПК

Как известно, From Software, вдохновленная, по всей видимости, примером Alan Wake и Binary Domain и собрав достаточное количество подписей,  в апреле объявила о намерении портировать популярный проект Dark Souls на PC. PC-версия будет содержать дополнительный контент (который изначально планировался как эксклюзивный для PC, однако затем разработчики приняли решение выпустить его на приставках в виде отдельного DLC), однако при портировании возникли неожиданные сложности. 

Студия From Software, не имеющая большого опыта в работе с персоналками, испытала серьезные трудности в процессе портирования проекта Dark Souls на РС. Похоже, для них это был такой же хардкор, как их собственная игра для геймеров.

«В отношении технических трудностей все очевидно: мы японские издатели и японские разработчики, а РС-рынок в Японии настолько мал, что у нас нет большого опыта… Мы сделали так много всего, с чем нужно было определиться, столько всего приходилось обсуждать», - объяснил продюсер проекта Даисуке Учи (Daisuke Uchi).

«Это был прекрасный опыт, но это была та еще поездочка, если честно, в отношении простого порта консольной версии на РС… Я верю, что этот опыт и эта возможность очень пригодятся где-то еще при нашей работе с РС».

«В то же время, зная о важности рынка РС и имея за плечами этот опыт, вне зависимости от типа проекта мы будем работать с мыслью о том, что у нас будет и РС-версия, если мы решим ее делать».

Все обещания разработчиков были выполнены, но и подтвердились страшные опасения. Играть в PC-версию на первых минутах крайне сложно. Первое что необходимо сделать, это разобраться и перенастроить управление. Определённый контенгет поклонников «добили» новостью о фиксированном разрешении экрана и потолком fps в 30 кадров. 

Сюда картинку

Но ведь и на консолях Dark Souls далеко не проста. Она заставляет мозг работать: здесь приходится разбираться в механике исключительно самостоятельно, собирать сюжет по крупицам, постоянно учиться на своих и чужих ошибках и подбирать тактику к каждомуновому врагу. Порог вхождения и там был необычайно высок. И, спрашивается, что же делать? Нажимать Alt+F4 и больше об игре не вспоминать? Или же...

Графику оперативно поправили народные умельцы — в первый же день релиза появились фиксы, позволяющая выставить реальное разрешение экрана. 

► Без графического фикса. ► С фиксом. На развёрнутом скриншоте видны более отчётливые текстуры 

ЭТО ВАЖНО: Для тех кто предпочитает геймпад клавиатуре Dark Souls без проблем работает с геймпадом от Xbox360. Обладатели контроллера от PlayStation 3 могут воспользоваться бесплатной программой MotioninJoy, чтобы подключить его к ПК. Но перенастроив управление на клавиатуре в Dark Souls становиться играть вполне приятно.

Кроме всего прочего, ПК-версия обзавелась русским переводом. Впрочем, локализацию выполнили техническим языком люди, которые имеют свой, альтернативный, взгляд на вещи. К примеру, Hollow (местный аналог нежити — люди, потерявшие душу и опустошенные внутри) стали «полыми», а trap (ловушку) обозвали капканом, которых в игре вовсе нет. Представьте себе новичка в Dark Souls, прочитавшего подсказку: «впереди капкан». Он осторожно тронется вперед, выискивая под ногами охотничий механизм, а ему внезапно вылетит навстречу здоровенный булыжник. Хорошо хоть диалоги с NPC вполне понятны — для сюжета это самое главное, потому как разговоры, по сути, — единственный источник информации о здешней мифологии.

 

614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры