BioShock: Infinite
В мире: 26 Марта 2013
В России: 26 Марта 2013

BioShock: Infinite

  • Издатель: 2K Games
  • Издатель в России: 1C-СофтКлаб
  • Разработчик: Irrational Games, 2K Australia
  • Сайт: Официальный сайт
  • Игровой движок: Unreal Engine 3
  • Жанр: Action
  • Режим игры: Одиночный режим, многопользовательская игра
  • Распространение: Оптический диск, цифровая дистрибуция

Системные требования:

  • Windows Vista Service Pack 2 32-bit
  • Intel Core 2 DUO 2.4 Ггц / AMD Athlon X2 2.7 Ггц
  • 2 Гб
  • Совместимая с DirectX10, ATI Radeon HD 3870 / NVIDIA 8800 GT / Intel HD 3000, с 512 Мб памяти
  • 20 Гб
0


Об игре

BioShock Infinite – это мультиплатформенная компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с ролевыми элементами, разработанная студией Irrational Games и выпущенная компанией 2K Games 26 марта 2013 года. Издатель в России: "1С-СофтКлаб". BioShock Infinite является третьей игрой в серии BioShock. 

BioShock Infinite перенесет вас в город Колумбию, плавающий посреди облаков высоко над морем. Это место не похоже ни на какое другое. Третья игра в серии BioShock будет совершенно в другом сеттинге, вместо подводных темных коридоров, теперь летающий с помощью дирижаблей город. В игре идет 1912 год. Зовут главного героя Букер Де Витт, он бывший частный детектив, который взял новое дело - найти пропавшую Элизабет (Elizabeth) и вернуть ее невредимой.

Проблема только в том, что ее держат где-то на этом летающем городе. Он задумывался как символ достижений американской нации и чудо инженерной мысли демонстрируемое всему миру. Но после открытия в 1900 году начали происходить странные события, и вскоре город исчез в облаках. Де Витт знает, как найти его, но спустя годы поползли слухи о его жутком тяжелом вооружении и невменяемости жителей. Не ожидайте расслабляющей поездки по миру BioShock Infinite.

Эта игра отличается от первых двух игры серии наличием открытых пространств и изобилием солнца. Мрачные замкнутые помещения тоже встречаются, но их не так много. Перемещения между летающими платформами (город разбит на отдельные островки) осуществляются по большей части за счет так называемых Sky-Lines – небесных железных дорог, раскинувшихся над Колумбией. Врагов стало больше, и почти все они оснащены огнестрельным оружием. Как и в прошлых частях BioShock, в BioShock Infinite можно узнавать детали сюжета через специальные аудиозаписывающие устройства – в BioShock Infinite они называются Voxephones. 

Вместо активных плазмидов в BioShock Infinite были введены Vigors – особые боевые умения, которыми ДеУитт обзаводится во время своего путешествия. Vigors располагают основным и вторичным боевым функционалом, для них можно покупать специальные модификаторы. Место сыворотки ЕВА заняла Соль (Salt). Дополнительно была добавлена шкала брони. Пассивные тоники исчезли, но появились Gears. Они, как и тоники в прошлых играх серии, предлагают различные пассивные умения. 

Сюжет игры

События игры происходят примерно за 50 лет до событий первой части. В 1900 году Америка, находясь на высоком технологическом развитии, построила большой летающий город — Колумбию, который должен был стать гордостью американской нации и большим чудом среди человеческих изобретений. Однако, через некоторое время, в городе произошло восстание, Колумбия вышла из под контроля и исчезла из поля зрения. Протагонистом игры является бывший сотрудник «Детективного агентства Пинкертона» — Букер ДеВитт. В 1912 году к нему обращается некий человек, знающий местоположение Колумбии, и за высокий гонорар просит его освободить оттуда девушку по имени Элизабет, обладающую сверхъестественными способностями. Запер её туда некий человек по имени Захари Комсток, который верил, что за девушкой стоит огромное будущее и именно она займет место правителя Колумбии. Но вытащить Элизабет оказалось не так легко: на страже у девушки была огромная механическая птица — «Соловей». Колумбия кажется райским местечком, но это лишь на первый взгляд. В небесном городе процветает расизм, здесь поклоняются основателю Колумбии господину Комстоку, которого считают чуть ли не богом, а Джефферсона, Вашингтона и Франклина почитают как самых настоящих пророков. Ко всему прочему на территории города действуют сепаратисты из таинственной группировки Vox Populi, не гнушающиеся убивать людей и устраивать акты устрашения. Проще говоря, атмосфера отнюдь не радужная. Чувствуя, что скоро его постигнут разного рода неприятности, ДеУитт все же отправляется на поиски Элизабет. Чудом, Букеру удалось освободить её из крепости и теперь они должны выбираться из города, вместе противостоя разнообразным врагам. В ходе путешествия ДеВитту открывается правда о происхождении Элизабет — именно та правда, которую он пытался забыть много лет назад.

Интересные факты

  1. Официальным лицом игры стала Анна Молева. Девушка после просмотра рекламных роликов выложила в интернет фотосессию в образе Элизабет, а спустя год команда разработчиков связалась с девушкой и сделала ей заманчивое предложение.
  2. Режим «1999 mode» был включен в игру после разговора Кена Левина (Ken Levine) со студентом одного из колледжей. Тот рассказал, что оказался разочарован оригинальной игрой: в частности тем, что решения игрока не имели долговременных последствий. Кен решил, что это разумно, но слишком сложно для большей части игроков. Поэтому режим оказался «бонусным».
  3. Изначально игра должна была иметь несколько концовок, зависящих от действий игрока. Одним из ключевых параметров должно было стать то, насколько Букер активно использует способности Элизабет. От идеи отказались в пользу более динамичной боевой системы.
  4. Образ Элизабет был вдохновлен Аликс Вэнс из Half-Life 2. Аналогично Аликс, героиня не должна была так много времени проводить с игроком. Концепция была изменена после одной из выставок, когда игроки очень благосклонно отнеслись к персонажу.
  5. Кен Левин (Ken Levine) до последнего момента не раскрывал команде разработчиков деталей сюжета. По его словам, это помогло правильно подать историю игрокам.
  6. Название города — Колумбия — было выбрано за полгода до релиза. На самом деле это женское имя: девушка Колумбия являлась патриотическим олицетворением США вплоть до двадцатых годов двадцатого века. Впоследствии эту роль стала выполнять Статуя Свободы.
  7. Изначально разработчики рассматривали возможность смещения временного промежутка в ренессанс, но после релиза Assassin's Creed II от этой идеи отказались.
  8. The New York Times подсчитали, что разработка игры должна была стоить около $100 млн. Столько же стоила рекламная кампания. Суммарные 200 миллионов долларов делают игру одной из самых дорогих в истории.
  9. Первоначально город должен был парить на баллонах с горячим воздухом, что можно заметить в ранних трейлерах. Позже от этого отказались в угоду сюжету. От исходной идеи осталась лишь реплика главного героя: «Как город держится в воздухе? Не знаю, я думал, что на воздушных шарах».
614087, Россия, Пермский край,
Почта: support@gs11.ru
Рубрики

Рубрики игры


Рубрики игры